Правила организации статистической отчетности днр

Отчет статистика флп днр

Правила организации статистической отчетности днр

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Отчет статистика флп днр». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для этого необходимо загрузить с сайта Министерства доходов и сборов ДНР программу «Электронная подпись», после чего сгенерировать ключ. Данные заявления на регистрацию электронной подписи необходимо распечатать согласно приложения 1.

Часто они вне здравого смысла. Нужно упрощать это все, а у нас наоборот происходит. Нам говорят, что в случае несогласия, можно подать в суд. Да, можно, но это долго, дорого и неизвестно, поддержит ли суд налогоплательщика или станет на сторону налоговой или гоструда.

Если руководителя нет на месте, как на его предприятие кто-то придет? Мне неясно.
А что в проверках плохого? Всё правильно делают. У нас куда не глянь, то как раз малый бизнес оформлять работников и не хочет. Так после проверок хоть начали потихоньку шевелиться.

Не можешь платить налог за работника — работай тогда сам.

Статистика днр официальный сайт бланки 2017

Центр выдачи российских паспортов жителям Луганской народной республики (ЛНР) открыт в Новошахтинске Ростовской области.

Спасательные работы особого риска проводились отрядом Центра «Лидер» с середины июня текущего года.

И он появился, вопреки попытками Киева удушить молодые республики. Украинские власти рассчитывали, что если они не смогли победить донбассцев на поле боя, то смогут заморить голодом, заставить на коленях приползти просить прощения. Эффект получился полностью противоположным.

Статистика днр официальный сайт отчетность

Подскажите, какие документы нужны для регистрации IT компании? Как выбрать форму собственности? Стоимость регистрации? Может ли нерезидент являтся учредителем компании?…

Кроме того, Глава ведомства Александр Тимофеев акцентировал внимание на самом главном преимуществе электронной отчетности – устранении больших очередей в налоговых органах.

Итогом стал отказ от гривны, которая, как я уже говорил, естественным образом «вымывалась». Весной 2015 власти республик ввели мультивалютную систему, а осенью и вовсе перешли на российский рубль. В Киеве до сих пор недоуменно вопрошают: как же так, мы что, своими руками сделали Донбасс частью России?

Рекомендации по заполнению Формы 4 (факт) «Отчет о запланированном высвобождении работников в связи с изменениями в организации производства и труда»

  • Форма № 5 «Данные о субъекте хозяйственной деятельности» — подается один раз при первом обращении в центр занятости, в последующем при изменении фактического (юридического) адреса, регистрационного номера юридического лица, ИНН физического лица, основного вида деятельности.

Новости сегодняшнего дня: В связи c нестабильной работой телекоммуникационных каналов связи Донецкой Народной Республики и с отсутствием доступа в ЭС «Личный кабинет плательщика», предоставление документов налоговой отчетности с предельным сроком подачи 15.10.2019 г.
При этом, если вы отправите электронный отчет и через несколько секунд получите от сервера уведомление о его принятии даже за минуту до истечения срока его подачи – штрафы платить не придется.

Донецк, 24 авг – ДАН. Глава ДНР Денис Пушилин заявил о начале подготовительных работ по восстановлению Дворца спорта «Дружба» и Дворца молодежи «Юность» в Донецке. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе администрации руководителя государства со ссылкой на Главу Республики. «Мы отмечаем 150-летие нашей любимой столицы. Мы долго думали, что подарить Донецку.

Статистика днр официальный сайт бланки 2016

Итак, Украина собственными руками разорвала экономические связи с Донбассом, фактически насильно втолкнув его в российское экономическое пространство. Помимо товаров, еще одной проблемой стало наличие денег. Электронные платежи не работали, а наличка с Украины практически не поступала, т.к. прекратился товарооборот.

Уважаемые гости и участники проекта » работа в ДНР «, предлагаем Вам ознакомиться с актуальными вакансиями на сентябрь 2018 года.

Изображение-тизер 29 июля, на встрече с представителями малого и среднего бизнеса Республики, Министр доходов и сборов Александр Тимофеев заявил о том, что в ближайшее время в ДНР в полной мере заработает механизм сдачи электронной налоговой отчетности.

Уважаемые работодатели и соискатели работы, сообщаем, что по ссылке в конце публикации доступна обновленная база вакансий на октябрь 2018 года.

Поэтому, те отчеты, которые налоговые органы получают по электронной почте сегодня, пока не освобождают от сдачи отчетности в бумажном виде.

Календарь представления статистической отчетности. на 2019 год · на 2018 год. Информация о сроках представления статистической отчетности …

Главное Управление статистики ДНР

При этом 69 форм государственных статистических наблюдений, или 59% … статистические наблюдения по 116 формам отчетности.

В новые государственные строительные нормы по проектированию жилых домов ГСН (ДБН) добавили изменение №598.

Форму отраслевой статистической отчетности № 11 «Отчет о заболеваниях лиц с расстройствами психики и поведения, вызванных употреблением психоактивных веществ за 20 год» и Инструкцию по ее заполнению, прилагается.

Схема проезда к Главное Управление статистики ДНР

Главное управление статистики Донецкой Народной Республики сообщает, что все предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики, обязаны предоставлять в органы статистики статистическую и финансовую отчетность.

Кабмин разрешил инспекторам Государственной службы труда проверять предпринимателей. Такое решение чиновники приняли 21 августа.

В последние месяцы Справка из Единого гос реестра юридических лиц и ФЛП – обязательный документ во всех структурах.

Донецк, 24 авг — корр. ДАН. Праздничные мероприятия по случаю предстоящего 150-летия столицы Республики и Дня шахтера объединили в Донецке тысячи жителей. Одной из центральных праздничных площадок стал парк культуры и отдыха имени Щербакова. С самого утра на территории парка проходят культурно-развлекательные мероприятия.

Анализ профиля Κононова Εгора ВКонтакте

Требуются Предлагаю, Качественные бухгалтерские услуги в ДНР, Сдача отчетности ФЛП, ООО, консультирование!!!!!Регистрация ФЛП и ООО тел 0713076273,0507510198 — Работа в ДНР: вакансии и резюме ДНР.

Консультации и весь пакет документов в электронном виде можно получить непосредственно в Главном управлении статистики по адресу: 83048, г.Донецк, ул.

Она позволила начать процесс выстраивания полноценных государств, которые могут обеспечить своим гражданам мирную жизнь.

Приглашаем Вас на ПЕРВЫЕ ПОЛНОМАСШТАБНЫЕ ОНЛАЙН курсы профессий: 1) КУРСЫ СМЕТЧИКОВ АВК+СМЕТА-ПРОФИ. 2) Курсы бухгал…

Отчет о деятельности флп статистика днр

Здесь вы можете совершенно бесплатно разместить объявление, которое увидят жители Донецкой Республики. Для размещения объявления без регистрации Вам необходимо зарегистрироваться на проекте. На данной странице Вы можете разместить объявления в разделы: Недвижимость, Услуги, Авто.

Министерство доходов и сборов информирует Подробнее Подробнее Основные реквизиты для уплаты транспортного налога физическими лицами О внесении изменений в приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 23 ноября 2016 г.

Годовой Отчет о деятельности Совета по финансовой стабильности (далее — Совет) за период с августа 2018 года по июль 2019 года обнародован на сайте Нацбанка.
Формы статистической отчетности в ДНР, Отчет о деятельности физического лица предпринимателя, форма 1-ФЛП.

По итогам лекции у слушателей возник ряд вопросов к докладчику, на которые Галина Владимировна дала исчерпывающие и содержательные ответы. Вызванный интерес слушателей подтвердил актуальность и необходимость деятельности статистических органов!

Физические лица-предприниматели! Не забудьте сдать годовой отчёт в Главное управление статистики до 20 февраля 2016 года.

Бесплатная консультация юриста

В пресс-службе добавили, что за отчетный год Рада утвердила и согласовала к обнародованию Рекомендации (принципы) о работе банков государственного сектора с неработающими кредитами (NPLs); обсудила возможные пути урегулирования задолженностей государственных монополий перед государственными банками и признала необходимость формирования среднесрочной стратегии для госмонополий.

Об утверждении инструкций по заполнению форм первичной учетной документации и отраслевой статистической отчетности по вопросам … Предлагаю Курсы обучения 1С (8.3), обучение длится 32 часа. тел. 0500491109 вайбер 0713280388 whatsAPP, 0623850753 . Занятия проходят по адресу г.

Источник: https://gutenauto.ru/nasledovanie/9410-otchet-statistika-flp-dnr.html

Отчеты, декларации, электронная отчетность в ДНР

Правила организации статистической отчетности днр

Хозяйственная и предпринимательская деятельность неразрывно связана с контролем и надзором со стороны государства за такой деятельностью. Государство контролирует субъектов хозяйствования посредством возложения на них обязанностей относительно подачи отчетов и деклараций.

 Государственные органы и ведомства ДНР в которые необходимо предоставлять данные

– Республиканские налоговые инспекции по месту нахождения (электронная отчетность);

– Главное управление статистики;

– Республиканский центр занятости (данные относительно штатных работников);

– Фонд социального страхования по временной нетрудоспособности;

– Соответствующие министерства, в зависимости от направленности деятельности субъекта предпринимательской деятельности.

Периодичность и сроки сдачи отчетности в ДНР

В органы Министерства доходов и сборов, фискальные и налоговые органы ДНР, подается в электронная виде. Количество деклараций и подаваемых в налоговые органы напрямую зависит от статуса налогоплательщика, плательщиком каких налогов он является.

Это обусловлено тем, что отчетность строится по принципу «один налог-один отчет». Если СПД является плательщикам того или иного налога, то он обязан подавать данные относительно его оплаты. Если не является, то соответственно ничего сдавать не нужно.

Отметим, что налоговая отчетность подается в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

В налоговые органы ежемесячно подаются декларации по республиканским налогам и сборам:

– налог на прибыль;

– акцизный налог;

– экологический налог;

– использование недр;

– сбор за специальное использование воды;

– налог с оборота;

– сбор на развитие виноградарства;

 А также по местным:

– подоходный налог (ежемесячно);

– плата за землю (ежегодно);

– упрощенный налог (ежегодно);

– плата за патент (ежегодно);

– сельскохозяйственный налог (ежеквартально);

– транспортный налог (ежегодно);

– сбор за специальное использование водных ресурсов (ежеквартально);

– сбор за осуществление валютно-обменных операций (ежеквартально).

 В органы Главного управления статистики подаются следующие отчеты:

– по труду (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно);

– капитальные инвестиции (ежеквартально, ежегодно);

– о промышленной продукции (ежемесячно, ежегодно).

– а также иные отчеты в зависимости от направления деятельности субъекта предпринимательства, а также другие отчеты.

В Центры занятости подаются отчеты:

–  о штатных сотрудниках (в течение 5 рабочих дней с даты принятия на работу);

– об уволенных работниках (ежемесячно);

– о наличии свободных вакансий (в течение 3 рабочих дней с даты возникновения вакансии) и иные отчеты.

 В Фонд социального страхования каждый месяцподается отчет по форме Ф4-ФСС.

Отчеты в профильные министерства подаются субъектами хозяйствования, осуществляющими производство. Они могут быть еженедельными и ежемесячными.

 Штрафы за нарушение порядка сдачи отчетности в ДНР

Несвоевременная подача отчетов в органы налоговой службы и другие контролирующие органы часто влекут за собой штрафы и отрицательно сказываются на финансовом положении компании.

Причин не сдачи отчетности может быть очень много: незнание порядка и сроков, халатность ответственных лиц, да и просто отсутствие времени. Постоянные законодательные инновации в этой сфере так же вносят свою лепту: сроки и порядок постоянно меняются, и узнать об этом вовремя получается не у всех и не всегда.

За нарушение сроков или неподачу налоговых деклараций существующее законодательство предусматривает достаточно жесткие штрафные санкции, применяемые, причем в размер суммы штрафа, статья 210 Закона «О налоговой системе» прямо предусматривает, что неподача или несвоевременная подача налоговых деклараций ведет к штрафу, составляющему 500 российских рублей за каждый факт нарушения, а в случае, если налогоплательщика уже штрафовали в течение года, сумма штрафа возрастает до 2600 рублей за каждый такой факт нарушения.

За нарушение сроков или неподачу статистической отчетности предусмотрен штраф в размере 400 российских рублей.

В отношении непредоставления данных в Центры занятости, органы Фонда социального страхования, профильные министерства, штрафные санкции законодательно не предусмотрены.

Сотрудники нашей компании предоставят Вам качественные услуги по сдачи отчетности в Донецке и ДНР. Как это выглядит.

Вы предоставляете нам первичные документы о результатах вашей финансово–хозяйственной деятельности, выплаченных суммах заработной платы, социальных выплатах.

На основании предоставленных данных мы формируем отчеты и подаем их в органы государственной власти в сроки установленные законом. 

Обратитесь за сдачей отчётности в нашу компанию и избавьте себя от лишних хлопот: от постоянного контроля за изменяющимся законодательством, консультаций в государственных органах ДНР и серфинга в интернете по вопросам сдачи отчетности. С подробными ценами на бухгалтерское обслуживание вы можете ознакомиться посмотрев ПРАЙС.

Доставка товаров из любой страны мира

 Прайс на услуги нашей компании в РФ.  Прайс на услуги нашей компании в ЮО.  Прайс на услуги офшорной компании.

Цена: от 300 руб

Сроки: в месяц

Источник: https://wector.dn.ua/report

Состояние и перспективы развития документационного обеспечения управления и архивного дела в донецкой народной республике

Правила организации статистической отчетности днр

Н.Е. МАЩЕНКО, г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Состояние и перспективы развития документационного обеспечения управления и архивного дела в донецкой народной республике

Mashchenko N.E, Donetsk, Donetsk People's Republic

Conditions and Prospects of Document Support of Management and Archiving in the Donetsk People's Republic

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы определения проблемных мест и формирования направлений развития документационного обеспечения управления (ДОУ) и архивного дела (АД) в Донецкой Народной Республике (ДНР). Система ДОУ является одним из важнейших условий построения государственности, формирования государственных органов власти.

Документы сопровождают все бизнес-процессы на предприятии, в организации или учреждении. ДОУ определяет эффективность принимаемых решений на разных уровнях.

Поэтому разработка концепции управления документацией ДНР является актуальной задачей, в рамках которой необходима стратегия развития сферы ДОУ и АД, предусматривающая создание современной Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), продолжение формирования законодательной базы, включающей разработку стандартов, законов, положений, правил, инструкций, методического обеспечения по ДОУ и АД, обеспечение подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров направления документоведения и архивоведения, создание условий для функционирования полноценного электронного документооборота и применения современных информационных технологий в работе сотрудников делопроизводственной и архивной системы. Разработка стратегии развития ДОУ и АД должна учитывать сильные и слабые стороны данной сферы в ДНР в нынешних условиях. На сегодня в ДНР сформировано Главное государственное управление документационного обеспечения и архивного дела с целью координации государственной политики в сфере документационного обеспечения, делопроизводства и архивного дела. Управлением, кроме координации деятельности подведомственных учреждений, ведется работа по разработке нормативной базы в сфере документационного обеспечения, делопроизводства и архивного дела. Принята часть законов, положений, правил, закрепляющих терминологию, определяющих базовые правила работы с документацией, в том числе архивными фондами. Продолжается разработка унифицированных форм и бланков документов различными министерствами и ведомствами. В ДНР ведется подготовка специалистов в сфере документоведения и архивоведения на базе классического вуза.

Abstract

The paper attempts to identify problematic issues and development trends of document support of management (hereafter referred to as DSM) and archiving in the Donetsk People's Republic. DSM system is one of the most important factors of state building and formation of state agencies.

Documents support all business processes in enterprises, organizations and institutions. DSM determines effectiveness of decisions-making at all levels.

Therefore, conceptualisation of document management is an important task requiring a strategy of DSM and archiving development and a creation of a modern state system of DSM, as well as further development of the legislative framework (standards, provisions, rules, regulations, procedural guidelines for DSM and archiving) and creating conditions for adequate function of electronic document flow and use of modern information technologies in the work of record keeping and archiving institutions personnel. Strategy of DSM and archiving development should make allowance for strengths and weaknesses of the sphere under current conditions. In the Donetsk People's Republic there has been set a General State Directorate of Document Support and Archiving in order to coordinate the state policy in the sphere of archiving and DSM. The Directorate, in addition to coordinating the activities of subordinate agencies, is developing regulatory frameworks in the field of archiving and DSM. Laws, regulations and rules to fix terminology defining basic rules of work with documentation and archival fonds have been passed. Ministries and agencies work on unified formats and forms of documents. The Donetsk People's Republic promotes academic training of specialists in the field of document science and archiving.

Ключевые слова

Документационное обеспечение управления, государственное делопроизводство, архивное дело, нормативно-методическое обеспечение, унифицированные формы документов, регламентация правил, стандартизация терминов.

Keywords

Document support of management, government records management, archiving, regulatory and procedural documents, unified documents forms, regulations management, terminology standardization.

Документы сопровождают человека на протяжении всей его жизни, они имеют архиважное значение как для гражданина и личности, работника и работодателя, так и в масштабах всего общества и государства. При построении государственности документационное обеспечение управления и архивное дело, в первую очередь, нуждаются в систематизации и упорядоченности.

Четко выработанные правила в организации работы с документами, стандартизация делопроизводства обеспечивают эффективность и своевременность решений на государственном уровне. Работа с документами, в том числе архивными, присутствует на разных уровнях государственного управления.

Государственный архив является атрибутом государственности наряду с финансовой, налоговой, пенсионной системой.

ДНР находится на пути построения своей государственности почти два года. Существенным ее преимуществом является то, что она обладает опытом, доставшимся ей как от УССР, так и от Украины.

То есть, формирование новых систем жизнедеятельности происходит при наличии опыта работы с такими структурами, заимствуется лучший опыт близлежащих стран СНГ, происходит гармонизация многих систем с аналогичными в Российской Федерации.

Донецкая область в составе Украины обладала мощным производственным, научным и человеческим потенциалом. На ее территории находилось большое количество крупных промышленных предприятий, сельскохозяйственных компаний, высших учебных заведений, научных институтов, имелась развитая транспортная инфраструктура.

На Донецкую область приходилось порядка 20% ВВП Украины. Бизнес-процессы на предприятиях, в учреждениях и организациях были выстроены и сопровождались, как и любой бизнес-процесс, документальным обеспечением.

ДОУ было стандартизировано в соответствии с украинскими законами и стандартами, работа с документами была четко налажена.

В 2014 г. в силу ряда политических изменений как в стране, так и в регионе, с территории, подконтрольной ДНР, выехали украинские органы власти с частью специалистов предприятий и организаций, частично были вывезены документальные и архивные фонды.

Оставшимся кадрам в непростых условиях нужно было передавать опыт молодым работникам, участвовать в построении новой системы государственности республики. Потребовалось время на создание, переподчинение и перепрофилирование некоторых учреждений и организаций, формирование профильных министерств и ведомств.

Многие базы данных, системы электронного документооборота в органах государственной, судебной власти, пенсионной, банковской, налоговой системы и др. были «обрезаны» в связи с прекращением отношений с Украиной. Налаженная годами система была остановлена на время.

Возникли проблемы с упорядоченностью документооборота, ведением делопроизводства, запуском и разработкой баз данных, внедрением и подключением информационных систем.

В рассматриваемый период в ДНР был намечен курс на сближение с Россией, в том числе в сфере делопроизводства и архивного дела, возвращение русскому языку статуса государственного и языка официального делопроизводства.

Процессы перестройки сопровождались и другими трудностями. Во-первых, понадобилось время для перевода шаблонов документов на русский язык. Первое время у части документоведов вызывал затруднения подбор типовых фраз, применяемых в деловом русском языке в силу того, что все делопроизводство с начала 2000-х гг. велось только на украинском языке.

Во-вторых, нужно было время для разработки новых форм и бланков документов, которые ранее велись на украинском языке и были утверждены по стандартам Украины. К тому же, стали возникать новые виды и формы документов, в связи с реализацией бизнес-процессов на уровне государства.

В-третьих, у большинства сотрудников предприятий, организаций, учреждений появилось непонимание того, как организовать делопроизводство и документооборот в новых условиях.

Кто-то стал применять российские стандарты при ведении ДОУ, кто-то продолжал использовать украинские, однако ясность внесло Постановление Совета Министров ДНР «О применении Законов на территории ДНР в переходный период», в котором говорилось, что в связи с отсутствием законодательной базы на территории Донецкой Народной Республики и необходимости постоянного регулирования отношений между субъектами права министерствам и ведомствам ДНР необходимо применять Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Донецкой Народной Республики до вступления в силу Конституции ДНР, в части, не противоречащей Конституции ДНР.

Назовем и другие проблемные вопросы в сфере ДОУ и АД ДНР в период построения государственности: нестабильная и напряженная политическая обстановка; отсутствие опыта построения государственной системы ДОУ, архивного дела, разработки законодательной базы; разрыв связей с научными и образовательными учреждениями Украины; нехватка специалистов «узких» областей знаний в сфере архивного дела вследствие оттока специалистов в течение 2014-2015 гг., разрыва отношений с профильными архивами Украины, вынужденные затраты времени и других ресурсов на переобучение новых специалистов на местах; большая нагрузка на специалистов вследствие ограниченности времени на государственное построение системы ДОУ; ограниченное финансирование материального обеспечения, в том числе разработки новых технологий; отсутствие системы переподготовки и повышения квалификации в сфере документоведения и архивоведения, распределения выпускников.

В целях повышения эффективности реализации государственной политики в сфере документационного обеспечения, делопроизводства и архивного дела, нормативно-методического обеспечения документационных процессов, организации профессиональной подготовки управленческих кадров, работников служб делопроизводства и архивных подразделений, в Донецкой Народной Республике было создано Главное государственное управление документационного обеспечения и архивного дела ДНР (ГГУДОАД).

ГГУДОАД в пределах своей компетенции осуществляет координацию, руководство и контроль за деятельностью следующих подведомственных организаций, к которым отнесены: специальные уполномоченные органы в сфере документационного обеспечения и архивного дела в городах и районах Донецкой Народной Республики, Государственный архив Донецкой Народной Республики, Государственный архив документов по личному составу Донецкой Народной Республики, ведомственные архивы, Страховой фонд документации, входящей в систему ведения Главного управления.

Обозначим основные задачи при формировании системы ДОУ и АД в ДНР:

1.Основным вопросом является разработка государственной системы документационного обеспечения управления.

ГСДОУ рассматривается нами как совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.

Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД) как нормативный документ была разработана в 1974 г. в бывшем СССР, затем усовершенствована в 1988 г. как ГСДОУ.

В настоящее время в Украине она не действует, в Российской Федерации рекомендована к использованию, но фактически ее положения внедряются в практику документационного обеспечения путем разработки и издания стандартов, инструкций по делопроизводству, методик, правил, рекомендаций по различным аспектам делопроизводства, проведения унификации состава и форм управленческих документов и др.

цель ГСДОУ в современных условиях в ДНР — усовершенствовать на единой основе организацию делопроизводства путем внедрения единых форм и методов работы с документами с применением автоматизированных средств.

2. Разработка законодательной базы в сфере ДОУ и АД, принятие законов «Об архивном деле», «О делопроизводстве», «Об электронном документе», «О государственной тайне» и другие. В ДНР приняты Законы «Об информации и информационных технологиях», «О персональных данных», «Об электронной подписи».

В Законе «Об информации и информационных технологиях» определены такие понятия, как «информация», «документированная информация», «информационные технологии», «информационная система», «электронное сообщение», «электронный документ», установлены требования к документированию информации, порядок ограничения доступа к информации, ответственность за правонарушения в сфере информации и информационных технологий, прописаны нормы, регулирующие отношения, которые возникают при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации.

В Законе «Об электронной подписи» даны понятия «электронная подпись», «ключ электронной подписи» и другие, определены виды электронных подписей и принципы их использования, условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью и проч.

Закон «О персональных данных» содержит основные термины категории персональных данных, принципы и условия обработки персональных данных, права субъекта персональных данных, обязанности оператора и другие.

3. Регламентация правил и норм создания документов. На данный момент утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики Постановлением Совета Министров ДНР.

В Инструкции представлены понятия категорий «документирование», «делопроизводство», «документ», «документооборот», «реквизит документа», «подлинник документа», «копия документа», «регистрация документа», «номенклатура дел», «дело», «служба делопроизводства», «электронный образ документа», «электронный документ», «дело», «служба делопроизводства»; приводятся требования к созданию документов, организации документооборота и отмечены особенности работы с электронными документами в органе исполнительной власти; порядок систематизации и хранения документов в делопроизводстве; порядок подготовки дел к передаче на архивное хранение; дано понятие документального фонда органа исполнительной власти.

Источник: http://www.vestarchive.ru/2016-4/3453-sostoianie-i-perspektivy-razvitiia-dokymentacionnogo-obespecheniia-ypravleniia-i-arhivnogo-dela-v-do.html

Новая форма П-4 статистика: инструкция по заполнению 2019г

Правила организации статистической отчетности днр

Работодатели обязаны сдавать в Росстат ряд отчетов, в том числе форму П-4. Чтобы без ошибок заполнить новую форму П-4 статистика, смотрите инструкцию по ее заполнению в 2019г. Также в статье вы сможете скачать актуальный бланк отчета.

Росстату нужно знать, что происходит в отечественной экономике и какую зарплату получают граждане. Этим целям служит, в частности, отчет П-4. По ней компании отчитываются о количестве своих подчиненных и выплачиваемой им зарплате. 

Из полученной информации служба статистики формирует данные о среднем уровне зарплат и ситуации на рынке труда.

Форма п-4 статистика 2019 год: скачать бланк в excel

Сведения сдают по форме, которая утверждена приказом Росстата от 06.08.2018 № 485. Новый бланк П-4 применяется начиная с отчетности за январь. 

Форма П-4 статистика в 2019 году: кто должен сдавать

Сдавать отчет обязаны все предприятия, в том числе обособленные подразделения и филиалы иностранных компаний. По каждому подразделению заполняют отдельный отчет. 

Отчет сдают в Росстат по месту нахождения организации. За исключением случаев, когда деятельность по месту регистрации не ведется. Тогда представить отчет нужно по месту деятельности.

Банкротство и применение УСН не освобождает от сдачи сведений в статистику. Недействующие компании также обязаны отчитываться. Они должны указать промежуток времени, в течение которого не работали фактически.

Чтобы правильно заполнить отчет, следуйте рекомендациям из приказа Росстата от 06.08.2018 № 485.

Страница 1. Заполнение начинайте с первой страницы. Укажите год, название компании, по сотрудникам которой представляете отчет. Также впишите верный почтовый адрес и ОКПО. Код возьмите из уведомления (выдает статистика) или запросите на сайте Федеральной службы государственной статистики.

Сведения. Число сотрудников отразите в графе 1. В этих целях нужно заполнить строки с 01 по 11.

Чтобы посчитать среднюю численность, суммируйте число сотрудников за каждый календарный день месяца. Сюда включаются все праздничные и нерабочие дни. Затем получившееся число разделите на число дней в месяце.

Если отчет квартальный, среднюю считайте по такому же принципу. Сначала сложите число сотрудников за все месяцы в квартале, потом получившееся число разделите на три. Средний показатель за год находится путем деления общей численности сотрудников на 12.

В расчет попадают даже те, кто находился на больничном и кто трудился неполное рабочее время (по совместительству). Но, женщины в декрете и сотрудники, получающие образование, не учитываются.

Образец заполнения П-4

Инструкция по заполнению П-4: отражение отработанного времени и зарплаты 

Графа отчетаСведения
1Средняя численность работников включает:
— среднесписочную численность;— среднее количество внешних совместителей;

— среднюю численность тех, кто выполнял работы по договорам гражданско-правового характера.

2Среднесписочная численность работников за месяц определяется суммированием списочного количества сотрудников за каждый календарный день, включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и делением полученной суммы на число календарных дней месяца.
3

Средняя численность внешних совместителей исчисляется в соответствии с порядком определения средней численности лиц, работавших неполное рабочее время.

Эти сведения могут составлять незначительную величину, поэтому графу заполняйте с одним десятичным знаком.

Средняя численность внешних совместителей за период с начала года и год определяется путем суммирования средней численности за все месяцы, истекшие с начала года, и деления полученной суммы на число месяцев отчетного периода.

4

Средняя численность работников (включая иностранцев), выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, за месяц исчисляется по методологии определения среднесписочной численности.

Эти сотрудники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего времени действия этого договора независимо от срока выплаты вознаграждения.

5-6Количество отработанных человеко-часов. Включают фактически отработанные работниками часы с учетом сверхурочных и отработанных в праздничные (нерабочие) и выходные (по графику) дни, как по основной работе (должности), так и по совмещаемой в этой же организации, включая часы работы в командировках.
7Данные о фонде зарплаты. При заполнении следует иметь в виду, что в фонд зарплаты включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсации, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
8Фонд зарплаты работников списочного состава состоит из оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время, единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и проживания, имеющей систематический характер. В состав фонда оплаты труда включаются суммы, уплаченные в порядке возмещения расходов сотрудников по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если указанные начисления производила данная организация.
9Оплата труда лиц, работающих на условиях внешнего совместительства.
10Оплата труда лиц несписочного состава, с которыми не заключались трудовые договоры или договоры гражданско-правового характера, а также начисленные с задержкой суммы зарплаты, за неиспользованный отпуск и т.п. уволенным по тому виду деятельности, где они работали.
11Выплаты социального характера. В них включаются суммы, связанные с предоставленными работникам социальными льготами, в частности, на лечение, отдых, проезд, трудоустройство (без пособий из государственных внебюджетных фондов).

При заполнении данных о численности работников, фонде зарплаты, выплатах соцхарактера, количестве отработанных часов следует иметь в виду следующее.

Контроль правильности заполнения формы П-4 статистика 

Контроль 1 для организаций, предоставляющих сведения ежемесячно

Контроль для организаций, предоставляющих сведения ежеквартально (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год):

Сроки сдачи П-4 в 2019 году

Отчет нужно сдавать в Росстат не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. По общему правилу, если срок сдачи совпал с выходным, крайняя дата переносится на следующий за ним  рабочий день.

При этом отчетный период напрямую зависит от количества сотрудников и формы организации.

Средняя численность Периодичность сдачи Отчетный период – срок сдачи в 2019 году
Организации со штатом до 15 человекежеквартально4 квартал  – 15 января1 квартал  – 15 апреля2 квартал  –15 июля

3 квартал  – 15 октября

Организации со штатом более 15 человекежемесячнодекабрь – 15 январяянварь – 17 февраляфевраль – 16 мартамарт – 15 апреляапрель – 15 маямай – 15 июняиюнь – 15 июляиюль – 17 августаавгуст – 15 сентябрясентябрь – 15 октябряоктябрь – 16 ноября

ноябрь – 15 декабря

Штрафы за несдачу формы П-4 и нарушение инструкции по ее заполнению

Работодатели несут ответственность за несдачу сведений в статистику. Причем штрафы довольно значительные. Их размер устанавливает статья 13.19 КоАП РФ. Если вовремя не сдать данные, бухгалтер и руководитель компании могут быть оштрафованы по этой статье. Штраф – от 10 до 20 тыс. рублей.

Предприятие могут оштрафовать на сумму от 20 тыс. рублей. Максимальный штраф обойдется в 70 тыс. рублей.

Если компания повторно нарушит, штрафы вырастут: должностные лица заплатят от 30 до 50 тыс. рублей, компания – от 100 до 150 тыс. рублей.

Так что со сроками сдачи статотчетности следует быть как можно более внимательным.

Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/51762-novaya-forma-p-4-statistika-2019g-instruktsiya-po-zapolneniyu

Юрист Макаров
Добавить комментарий