Ржд бесплатный билет железнодорожникам работникам сколько вычитают с билета

Ржд бесплатный билет железнодорожникам работникам сколько вычитают с билета

Ржд бесплатный билет железнодорожникам работникам сколько вычитают с билета

2.2.2. Годовые служебные билеты выдаются: работникам аппарата управления ОАО «РЖД», филиалов и других структурных подразделений ОАО “РЖД” — по Перечню должностей на выдачу годовых служебных билетов, утверждаемому руководством ОАО «РЖД»; 2.3.1.

Временные служебные билеты форм 2-к, 3-к, 3 выдаются в том случае, если работнику в период нахождения в командировке запланированы разъезды по нескольким железным дорогам или участкам железных дорог.

Эти билеты выдаются на основании командировочного удостоверения формы 12 и требования на билет к этому удостоверению, подписанных руководителем и главным бухгалтером соответствующего структурного подразделения ОАО «РЖД».

В командировочном удостоверении и требовании на временный служебный билет должно быть указано, куда командируется работник, цель и срок командировки.

Работникам, ежедневно выезжающим для выполнения краткосрочных оперативных заданий

Социальные льготы для работников РЖД и их семьям в 2019 году

По письменному заявлению из заработной платы работника могут переводиться отчисления на счет страховой компании.

Обеспечение и развитие культурно-просветительской работы, проведение среди работников просветительской работы, направленной на популяризацию здорового образа жизни и отказа от вредных привычек.Обеспечение развития и поддержки массовой физической культуры и спорта в компании.

Проведение мероприятий из расчета 250-300 рублей на работника в год.Обеспечение работников и неработающих пенсионеров негосударственными учреждениями здравоохранения и образования.

Работникам, направленным на работу с тяжелыми климатическими условиями, предоставляются дополнительные гарантии и компенсации.Компанией обеспечивается строительство специализированного жилья.Работникам, проживающим на отдаленных станциях обеспечивается гарантии и компенсации,

За сколько дней можно купить билет?

Если действует летнее время, бронирование начинается в 8:00 по московскому времени. В зимний период срок увеличивается на 1 час, то есть приобрести билет на поезд можно с 9.00 по столичному времени.

За 30 дней допустимо бронировать билеты только на два дальних направления: Молдова и Украина. Покупка билетов доступна с 8 утра по столичному времени.

Сроки покупки билетов привязаны к месту прибытия поезда, поэтому чаще всего неизменны.

(13 3,92 из 5)

Загрузка.

Льготы на ЖД билеты в 2019 году

Билеты на проезд межгосударственного значения по льготам покупаются лишь в ЖД кассах. Разрешение воспользоваться льготами для конкретной категории имеет свои тонкости.

В 2019 году у пожилых людей есть льготы на ЖД билеты при условии:

  1. расстояния;
  2. времени заказа билета.
  3. пенсионного статуса, в т. ч. инвалида;
  4. сезонности;

В поездах дальнего следования для пенсионеров предусмотрены льготы на проезд:

  1. 35% на «Стриж» (именинники за неделю до даты рождения и после).
  2. 30% на поезда «Стриж», «Сапсан» (старше 60 лет);
  3. бесплатная поездка в оба конца к месту лечения (ветераны войны и лица, живущие на Крайнем Севере);

Пенсионерам стоит конкретизировать, есть ли льготы на безвозмездный проезд поездом пригородного назначения.

Как понять, что вы прошли электронную регистрацию?

Но сколько при возврате пассажир получает от первоначальной стоимости билета? За сколько нужно сдавать билет, чтобы получить ту сумму, за которую он был приобретён?

За что при сдаче билета вычитают деньги?

Читайте в статье. Не допускать переработки свыше 24 часов в месяц или 120 часов в год. Женщинам на Крайнем севере, а также работникам в условиях труда, приравненным к опасным, установлена 36-часовая рабочая неделя с полным окладом. Предоставить каждому работнику у раз в год оплачиваемый отпуск — 28 дней, инвалидам — до 30 дней, а работникам младше 18 лет — 31 день.

В ходе судебного заседания установлено, что Матвеев В.

Трудовые отношения между сторонами продолжаются до настоящего времени.

Таким образом, Налоговый Кодекс РФ связывает освобождение от уплаты налога на доходы физических лиц в виде оплаты переезда с выполнением работником его трудовых обязанностей. В соответствии со ст. В силу ст.

Архангельск отнесен к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. Удержания налога на доходы физических лиц из заработной платы Матвеева В.

В силу п.

Правовая помощь

До скольки лет продают детские ж/д билеты и примерно на сколько . при отправлении поездов со станций РЖД ребенка в возрасте не старше 5 лет, . До какого возраста можно приобрести детский билет на поезд .

РЖД составили ряд правил, согласно которым определяются категории пассажиров и .

Герои Советского Союза 1 раза в год бесплатно в поездах и вагонах всех категорий Книжка Героя Советского Союза Книжка талонов 2. Лица, награжденные орденом Славы трех степеней 1 раз в год бесплатно в поездах и вагонах всех категорий.

Орденская книжка Книжка талонов 3.

Инвалиды Великой Отечественной

Социальная политика РЖД

«Обязательства в сфере социальных гарантий работникам и членам их семей» .

За подробной информацией по предоставлению льгот и гарантий социального пакета необходимо обращаться к кадровому работнику или представителю первичной профсоюзной организации вашего подразделения.

Какие льготы и кому предоставляет ОАО РЖД

В Москве такой привилегией обладают ветераны ВОВ и труженики тыла. Следующие группы лиц могут осуществлять поездки за счет бюджета:

  1. прошедшие боевые действия;
  2. ветераны и инвалиды;
  3. работники тыла.
  4. служащие, не участвующие в боях;
  5. обладатели орденов и медалей;
  6. обладатели знака «Жителю блокадного Ленинграда»;
  7. участники ВОВ:

Представители органов власти также могут осуществлять поездки за счет бюджета страны:

  • Депутаты федерального уровня могут не платить за железнодорожный билет, а также выбрать любой класс вагона.Это касается и сопровождающих.
  • Льготы касаются и помощников депутатов, им полагается место в купейном вагоне. Если поездки осуществляются по России, то их количество не ограничено.

Узнайте, как рассчитать . О порядке назначения пособия опекунам .

Бесплатный проезд поездами для работников ОАО «РЖД»

Но в случае отсутствия прямых поездов до места назначения можно прописать в требовании крупную станцию, на которой есть возможность осуществить пересадку.

В моем случае это Красноярск, так как до Абакана прямых поездов из Читы нет.

Коллеги, едущие отдыхать на курорты Черноморского побережья, выписывают требование с пересадкой в Москве — несмотря на то, что прямой поезд до Адлера из Читы есть, делать пересадку в Москве не возбраняется

Источник: http://tvoidogovor.ru/rzhd-besplatnyj-bilet-zheleznodorozhnikam-rabotnikam-skolko-vychitajut-s-bileta-26517/

О бесплатном проезде по личным надобностям и остановках в пути следования

Ржд бесплатный билет железнодорожникам работникам сколько вычитают с билета
?

Siempre hay esperanza (zabivan) wrote,
2015-09-07 22:33:00 Siempre hay esperanza
zabivan
2015-09-07 22:33:00 Categories: Тема в х к прошлому посту вызвала интерес, поэтому решил вынести ее в отдельный пост.

Как всем известно, работникам ОАО “РЖД” дается право бесплатного проезда по личным надобностям в купейном вагоне дальнего следования. Право распространяется также на находящихся на иждивении работников детей в возрасте до 18 лет – но, если мне не изменяет память, есть ограничение – детей в таком случае должно быть не более двух.

Пассажир-работник ОАО “РЖД” имеет право совершить одну остановку в пути следования на пути “туда” и одну – на пути “обратно”.

Также работник компании имеет право бесплатного проезда в пригородных поездах на расстояние до 200 км (а на участках, где отсутствует пригородное сообщение – в общем, а при его отсутствии плацкартном, вагоне поездов дальнего следования всех категорий).

Это выдержка из п.4.2.3 Коллективного договора ОАО “РЖД” на 2014 – 2016 годы.

С пригородными поездами вроде бы все понятно, а вот с поездами дальнего следования – не совсем.

Билет по личным надобностям приобретается по разовому транспортному требованию формы 6 (“разовое” подразумевает, что оно выдается раз в год). Вот как оно выглядит (это мое, закомпостированное-перекомпостированное):

Каждое приобретение билета по требованию кассир отражает штампиком в требовании, и снимает компостер, если билет был сдан (а сдавал я билет ради поездки в Томск, сперва непредполагавшейся, поэтому с Красноярска мне нужно было выехать позже, чем планировалось изначально. Билеты Красноярск – Томск приобретались уже за свой счет, причем обратные подгадал так, что проехал с Тайги до Усолья-Сибирского на одной полке по двум билетам – до Красноярска за свои деньги и с Красноярска по требованию).Механизм приобретения билетов по транспортному требованию следующий. Сначала в отделе кадров предприятия берется справка для получения требования, с этой справкой работник обращается в билетное бюро, где выдается транспортное требование, и уже с ним направляется в билетную кассу железнодорожного вокзала. Понятно, что электронный билет в этом случае оформить невозможно. Да, непрерывный стаж работника для получения транспортного требования должен быть не менее 11 месяцев. Транспортное требование действует 3 месяца.

Теперь по маршрутам.

Маршрут выбирается от места работы/жительства до любой точки России (а, возможно, даже СНГ – моя коллега несколько раз по требованию ездила в Беларусь), единственное условие – он не должен быть кружным. То есть выписать требование “Москва – Анапа через станцию Екатеринбург” у вас не получится – это как раз кружный, непрямой маршрут. Но в случае отсутствия прямых поездов до места назначения можно прописать в требовании крупную станцию, на которой есть возможность осуществить пересадку. В моем случае это Красноярск, так как до Абакана прямых поездов из Читы нет. Коллеги, едущие отдыхать на курорты Черноморского побережья, выписывают требование с пересадкой в Москве – несмотря на то, что прямой поезд до Адлера из Читы есть, делать пересадку в Москве не возбраняется 🙂 Вообще правила выбора маршрута несколько непрозрачны, прописаны в каких-то ведомых только работникам билетных бюро методических указаниях и каталогах (так, в качестве пересадочной тоже не каждую станцию можно выбрать). Но, в общих чертах я думаю, понятно.

Как я уже упомянул выше, работник (да и любой пассажир вообще-то!) имеет право совершить по одной остановке на пути “туда” и “обратно” на срок не более 10 дней. Что это значит – можно, помимо станций, указанных в требовании, совершить остановку на любой станции без отклонений от маршрута.

Это правило осталось еще с советских времен. В принципе, это удобно – если по ходу следования вы, к примеру, почувствовали себя нехорошо, можете сойти на крупной станции, обратиться в медучреждение, поправить здоровье и продолжить маршрут дальше не позднее чем через 10 дней.

Только нужно знать одну тонкость, о которой ниже.

Я делал остановки на станции Усолье-Сибирское, что как раз лежит на плечах “Чита – Красноярск” и “Красноярск – Чита”.Правда, в этот раз не обошлось без сложностей. Раньше я мог по такому же требованию взять в кассе билеты “Чита – Усолье-Сибирское” и “Усолье-Сибирское – Красноярск”, правда, помня про “правило десяти дней”.

С мая этого года согласно какой-то внутренней факсограмме ОАО “ФПК”, о которой в билетном бюро толком ничего не знали и не сказали, такой фокус более неосуществим. Железнодорожный билет приобретается теперь только на весь маршрут, указанный в транспортном требовании – в моем случае “Чита – Красноярск” и никак иначе.

А как же право остановки? С билетом “Чита – Красноярск” я вышел на станции Усолье-Сибирское, пошел сразу в билетную кассу вокзала, где мне оформили остановку и билет до конечной станции. Не знаю, что выгадывает ОАО “ФПК” в данном случае – я сошел в Усолье, пока место до Красноярска поступило в продажу..

Может, кому-то и надо было срочно уехать и он это место занял, но ведь это не факт. Подозреваю, что мое место до Красноярска проехало пустым.

Сделано это было, наверняка,  с целью “обирания” льготы – одна вроде и есть, но уже не такая “льготная”)) Дело в том, что при остановке за билет до станции назначения вы немного доплачиваете – а именно стоимость плацкарты. С работников ОАО “РЖД” ее не берут (об этом я тоже не сразу узнал), а вот работник ОАО “ФПК”, как и, понятно, простой пассажир, ее доплачивает.

Что нужно знать еще, если вы собрались сделать остановку в пути следования? Перед выходом из поезда нужно забрать у проводника контрольный купон к проездному документу (отрывная часть билета, которую проводник забирает себе при проверке документов уже в купе, после отправления поезда).

Сошли на станции, где решили сделать остановку – необходимо обратиться в билетную кассу не позднее 4 часов с момента прибытия поезда на эту станцию. Кассир ставит на обратной стороне билета компостер (машинным способом).

Если вы не приобретаете билет до конечной станции сразу, как сошли с поезда, нужно потребовать у кассира синий бланк.

В течение 10 дней вы приходите со своим прокомпостированным билетом, тем самым синим бланком, доплачиваете плацкарту (если вы работник ОАО “РЖД”, то ничего не доплачиваете – это прописано в коде организации в транспортном требовании) и получаете билет до конечной станции.

Все это выяснено опытным путем – особенно про это нигде не написано, поэтому, может, кому и пригодится. Да, оформить остановку в пути следования по электронному билету невозможно. Хотя вообще-то мало кто в наше время её оформляет, эту остановку, так что кассиры иногда путаются 🙂 Далее – интересный случай об этом.

Проблем на пути “туда” у меня не возникло – старший кассир усольского вокзала оформила мне билет до Красноярска, доплатил я только за постельное белье (да, хоть билет и бесплатный – за белье надо в любом случае доплачивать).

А вот “обратно” остановку оформил не без сложностей. Компостер я поставил, но желаемых мест на нужную дату до Читы не было, поэтому я решил прийти попозже. Кассир уверила меня, что места появятся, и сказала, что я могу прийти за 3 дня до отправления со старым билетом для оформления нового.

Тот самый синий бланк, о котором я тогда не знал, она мне не выдала. Спустя два дня я решил, что не буду ждать хороших мест, возьму верхнее купе, пусть доплачу чуть больше (хотя доплачивать тоже не надо было, но я об этом узнал позже :).

Мне назавтра надо было уезжать на Ольхон на несколько дней, хорошие места я ведь мог и пропустить, лучше было взять билет сразу. Получилось, что пришел к тому же кассиру, у которой оформил остановку. Билет получил, и со спокойной душой поехал на Ольхон.И вот как-то утром по пути к байкальскому берегу получаю уведомление о сообщении в “Одноклассниках”.

Обычно я там почти не сижу, и редко кто мне в этой соцсети пишет. Странно, но это была кассир усольского вокзала, та самая, что оформила мне остановку и продала билет до Читы! Удивительно, как легко она меня нашла. А написала она о том, что возникла проблема в оформлении билета и что мне нужно подойти в кассу.

По возвращении в Усолье я сразу же пошел на вокзал. Оказалось, что синий бланк все-таки нужен, и без него в кассе не проходит отчетность. Меня бы на поезд посадили, но вот кассиру при проверке могли бы объявить замечание.

Кассир забронировала мне “обычное” место в плацкарте (то есть билет оформлялся уже не по требованию – а как иначе, если остановка была оформлена неправильно), доплатив своих полторы тысячи рублей, а мой “неправильный” билет на верхнюю полку купе вернула в продажу.

В принципе, я ее, как железнодорожник, понимаю, лучше исправить свою ошибку, пусть даже отдав деньги, чтобы не быть пищей для ревизоров.
Кстати, билет ведь не совсем и бесплатный – с общей стоимости проездных документов удерживается налог 13% как за “доход в нематериальной форме”. Несколько лет назад этот налог государству выплачивал работодатель (но я этого уже не застал), теперь – сам работник. 2015 siberia trip, железнодорожное, ржд

Источник: https://zabivan.livejournal.com/37269.html

Бесплатный проезд поездами для работников ОАО

Ржд бесплатный билет железнодорожникам работникам сколько вычитают с билета

Как всем известно, работникам ОАО “РЖД” дается право бесплатного проезда по личным надобностям в купейном вагоне дальнего следования.

Право распространяется также на находящихся на иждивении работников детей в возрасте до 18 лет – но, если мне не изменяет память, есть ограничение – детей в таком случае должно быть не более двух.

Пассажир-работник ОАО “РЖД” имеет право совершить одну остановку в пути следования на пути “туда” и одну – на пути “обратно”.

Также работник компании имеет право бесплатного проезда в пригородных поездах на расстояние до 200 км (а на участках, где отсутствует пригородное сообщение – в общем, а при его отсутствии плацкартном, вагоне поездов дальнего следования всех категорий).

Это выдержка из п.4.2.3 Коллективного договора ОАО “РЖД” на 2014 – 2016 годы.С пригородными поездами вроде бы все понятно, а вот с поездами дальнего следования – не совсем.

Билет по личным надобностям приобретается по разовому транспортному требованию формы 6 (“разовое” подразумевает, что оно выдается раз в год). Вот как оно выглядит (это мое, закомпостированное-перекомпостированное):

Механизм приобретения билетов по транспортному требованию следующий.

Сначала в отделе кадров предприятия берется справка для получения требования, с этой справкой работник обращается в билетное бюро, где выдается транспортное требование, и уже с ним направляется в билетную кассу железнодорожного вокзала.

Понятно, что электронный билет в этом случае оформить невозможно. Да, непрерывный стаж работника для получения транспортного требования должен быть не менее 11 месяцев. Транспортное требование действует 3 месяца.

Теперь по маршрутам.
Маршрут выбирается от места работы/жительства до любой точки России (а, возможно, даже СНГ – моя коллега несколько раз по требованию ездила в Беларусь), единственное условие – он не должен быть кружным.

То есть выписать требование “Москва – Анапа через станцию Екатеринбург” у вас не получится – это как раз кружный, непрямой маршрут. Но в случае отсутствия прямых поездов до места назначения можно прописать в требовании крупную станцию, на которой есть возможность осуществить пересадку.

В моем случае это Красноярск, так как до Абакана прямых поездов из Читы нет.

Коллеги, едущие отдыхать на курорты Черноморского побережья, выписывают требование с пересадкой в Москве – несмотря на то, что прямой поезд до Адлера из Читы есть, делать пересадку в Москве не возбраняется 🙂 Вообще правила выбора маршрута несколько непрозрачны, прописаны в каких-то ведомых только работникам билетных бюро методических указаниях и каталогах (так, в качестве пересадочной тоже не каждую станцию можно выбрать). Но, в общих чертах я думаю, понятно.

Как я уже упомянул выше, работник (да и любой пассажир вообще-то!) имеет право совершить по одной остановке на пути “туда” и “обратно” на срок не более 10 дней. Что это значит – можно, помимо станций, указанных в требовании, совершить остановку на любой станции без отклонений от маршрута.

Это правило осталось еще с советских времен. В принципе, это удобно – если по ходу следования вы, к примеру, почувствовали себя нехорошо, можете сойти на крупной станции, обратиться в медучреждение, поправить здоровье и продолжить маршрут дальше не позднее чем через 10 дней.

Только нужно знать одну тонкость, о которой ниже.

Я делал остановки на станции Усолье-Сибирское, что как раз лежит на плечах “Чита – Красноярск” и “Красноярск – Чита”.Правда, в этот раз не обошлось без сложностей. Раньше я мог по такому же требованию взять в кассе билеты “Чита – Усолье-Сибирское” и “Усолье-Сибирское – Красноярск”, правда, помня про “правило десяти дней”.

С мая этого года согласно какой-то внутренней факсограмме ОАО “ФПК”, о которой в билетном бюро толком ничего не знали и не сказали, такой фокус более неосуществим. Железнодорожный билет приобретается теперь только на весь маршрут, указанный в транспортном требовании – в моем случае “Чита – Красноярск” и никак иначе.

А как же право остановки? С билетом “Чита – Красноярск” я вышел на станции Усолье-Сибирское, пошел сразу в билетную кассу вокзала, где мне оформили остановку и билет до конечной станции. Не знаю, что выгадывает ОАО “ФПК” в данном случае – я сошел в Усолье, пока место до Красноярска поступило в продажу..

Может, кому-то и надо было срочно уехать и он это место занял, но ведь это не факт. Подозреваю, что мое место до Красноярска проехало пустым.Сделано это было, наверняка,  с целью “обирания” льготы – одна вроде и есть, но уже не такая “льготная”)) Дело в том, что при остановке за билет до станции назначения вы немного доплачиваете – а именно стоимость плацкарты.

С работников ОАО “РЖД” ее не берут (об этом я тоже не сразу узнал), а вот работник ОАО “ФПК”, как и, понятно, простой пассажир, ее доплачивает.

Что нужно знать еще, если вы собрались сделать остановку в пути следования? Перед выходом из поезда нужно забрать у проводника контрольный купон к проездному документу (отрывная часть билета, которую проводник забирает себе при проверке документов уже в купе, после отправления поезда).

Сошли на станции, где решили сделать остановку – необходимо обратиться в билетную кассу не позднее 4 часов с момента прибытия поезда на эту станцию. Кассир ставит на обратной стороне билета компостер (машинным способом).

Если вы не приобретаете билет до конечной станции сразу, как сошли с поезда, нужно потребовать у кассира синий бланк.

В течение 10 дней вы приходите со своим прокомпостированным билетом, тем самым синим бланком, доплачиваете плацкарту (если вы работник ОАО “РЖД”, то ничего не доплачиваете – это прописано в коде организации в транспортном требовании) и получаете билет до конечной станции.

Все это выяснено опытным путем – особенно про это нигде не написано, поэтому, может, кому и пригодится. Да, оформить остановку в пути следования по электронному билету невозможно. Хотя вообще-то мало кто в наше время её оформляет, эту остановку, так что кассиры иногда путаются 🙂 Далее – интересный случай об этом.

Проблем на пути “туда” у меня не возникло – старший кассир усольского вокзала оформила мне билет до Красноярска, доплатил я только за постельное белье (да, хоть билет и бесплатный – за белье надо в любом случае доплачивать).А вот “обратно” остановку оформил не без сложностей. Компостер я поставил, но желаемых мест на нужную дату до Читы не было, поэтому я решил прийти попозже.

Кассир уверила меня, что места появятся, и сказала, что я могу прийти за 3 дня до отправления со старым билетом для оформления нового. Тот самый синий бланк, о котором я тогда не знал, она мне не выдала. Спустя два дня я решил, что не буду ждать хороших мест, возьму верхнее купе, пусть доплачу чуть больше (хотя доплачивать тоже не надо было, но я об этом узнал позже :).

Мне назавтра надо было уезжать на Ольхон на несколько дней, хорошие места я ведь мог и пропустить, лучше было взять билет сразу. Получилось, что пришел к тому же кассиру, у которой оформил остановку. Билет получил, и со спокойной душой поехал на Ольхон.И вот как-то утром по пути к байкальскому берегу получаю уведомление о сообщении в “Одноклассниках”.

Обычно я там почти не сижу, и редко кто мне в этой соцсети пишет. Странно, но это была кассир усольского вокзала, та самая, что оформила мне остановку и продала билет до Читы! Удивительно, как легко она меня нашла. А написала она о том, что возникла проблема в оформлении билета и что мне нужно подойти в кассу.По возвращении в Усолье я сразу же пошел на вокзал.

Оказалось, что синий бланк все-таки нужен, и без него в кассе не проходит отчетность. Меня бы на поезд посадили, но вот кассиру при проверке могли бы объявить замечание.

Кассир забронировала мне “обычное” место в плацкарте (то есть билет оформлялся уже не по требованию – а как иначе, если остановка была оформлена неправильно), доплатив своих полторы тысячи рублей, а мой “неправильный” билет на верхнюю полку купе вернула в продажу.

В принципе, я ее, как железнодорожник, понимаю, лучше исправить свою ошибку, пусть даже отдав деньги, чтобы не быть пищей для ревизоров.

Кстати, билет ведь не совсем и бесплатный – с общей стоимости проездных документов удерживается налог 13% как за “доход в нематериальной форме”. Несколько лет назад этот налог государству выплачивал работодатель (но я этого уже не застал), теперь – сам работник.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a27b35bf03173414d4c4e67/besplatnyi-proezd-poezdami-dlia-rabotnikov-oao-rjd-5a294d637425f5a045f47747

Проезд работников ОАО «РЖД»

Ржд бесплатный билет железнодорожникам работникам сколько вычитают с билета

Работники ОАО «РЖД» входят в перечень категорий граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Льготы предоставляет Компания ОАО «РЖД» с соответствующим отнесением затрат на перевозку.

Виды транспортных требований для оформления проезда железнодорожников на поезда пригородного сообщения:

Перечень назначения форм транспортных
требований ОАО «РЖД»

Форма транспортного требованияНазначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по служебным надобностям.
1Годовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда по всей сети железных дорог в поездах и вагонах всех категорий, предназначенных для перевозки пассажиров, а также в локомотивах.
2Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в купейных вагонах поездов всех категорий в пределах железных дорог, поименованных в нем.
3Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в купейных или плацкартных вагонах поездов всех категорий в пределах участков, указанных в транспортном требовании, в том числе других железных дорог.
6-АРазовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда во всех поездах, предназначенных для перевозки пассажиров.
Назначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по личным надобностям, выдаваемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД».
4Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту работы. Предоставляет право проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных, местных поездов, или в плацкартных вагонах поездов всех категорий.
4-У (ученич.)Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту учебы. Предоставляет право бесплатного проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных поездов, при наличии соответствующей отметки – в плацкартных вагонах всех поездов.
9Провизионное транспортное требование для приобретения продовольствия и товаров для семейных и хозяйственных нужд.
10Разовое консультативное транспортное требование на оформление проездного документа (билета) для проезда в плацкартных вагонах всех поездов за получением медицинской помощи.
11Транспортное требование для проезда в поездах пригородного сообщения по личным надобностям на суммарное расстояние в двух направления до 200 км.

Для работников железнодорожного транспорта существует возможность приобретения разовых проездных документов «туда» и «туда и обратно», а также абонементных билетов на 5, 10, 15, 20, 25 дней, на «даты», «рабочего дня», а также сроком действия 1,2,3,4,5,6 месяцев и годовых абонементных билетов.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров введена услуга по предварительной продаже разовых и абонементных проездных документов в пригородном сообщении. По желанию пассажиры могут приобретать разовые билеты «туда», а также билеты «туда и обратно» предварительно за 10 дней до предполагаемой даты поездки, а абонементные билеты за 30 дней до начало срока их действия.

Оформление пригородного проездного документа (билета) работникам железнодорожного транспорта производится при предъявлении в билетную кассу следующих документов:

1). Документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ удостоверяющий личность)

2). Транспортное требование установленной формы;

Регион действия льгот для проезда в поездах пригородного сообщения указывается в транспортном требовании, которое железнодорожники получают на предприятии.

Согласно п. 5.3.4.

распоряжения ОАО «РЖД» от 9 марта 2010 года №452р «Об утверждении Правил выдачи транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда на железнодорожном транспорте общего пользования» – «при обнаружении в поезде лиц, совершающих поездку по транспортным требованиям без документов, подтверждающих их личность, по чужому транспортному требованию, по транспортному требованию с самовольно внесенными поправками, подчистками и приписками, лицом контролирующим поезд, транспортное требование изымается.

Работники ОАО «РЖД» обязаны не допускать безбилетного проезда и следить за сроками действия документов, дающих право на льготу.

Наличие у железнодорожников транспортного требования, и документа, удостоверяющего личность, при оформлении билетов и при проезде в пригородном поезде обязательно.

Важно: служебное удостоверение работка ОАО «РЖД» не входит в перечень документов, удостоверяющих личность.

Источник: https://sevppk.ru/passengers/proezd-rabotnikov-oao-rzhd/

Налог при использовании билета

Он на основании указанных положений пользовался правом бесплатного проезда по форме 6.

Считает, что его удержакие является незаконным, поскольку предоставление ему бесплатного билета, по сути, является компенсацией, гарантированной работникам железнодорожного транспорта ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ».

На его заявление о возврате ему суммы излишне уплаченного налога ответчиком было отказано.

Незаконные действия ответчика нарушили его личные неимущественные блага и нематериальные блага, отчего он сильно переживал и расстраивался, испытал чувство горечи, обиды и разочарования. Истец Матвеев В.Т.

Например, многие путешественники предпочитают избегать боковых мест, а также мест, расположенных около уборных. Выбор полки зависит от ваших личных предпочтений: кому-то нравится спать снизу, кому-то — на верхней полке.

  • Возможность ехать в более комфортных условиях

Непосредственно в дороге вы можете поменять класс вагона, например, перебраться из плацкарта в купе.

Если у вас достаточно высокий рост, то короткие полки, расположенные по краям вагона, будут вам неудобны. Также людям, которые любят дышать свежим воздухом во время путешествия, следует знать, что окна в 3 и 6 купе не открываются: они являются аварийными.

Правда, сделать это можно только если имеются невыкупленные места и с доплатой.

У вас есть возможность отправиться в путешествие на составе, которые отправляется раньше.

Предоставление льгот железнодорожникам

д.

Все эти послабления предоставляются не только работающим почетным железнодорожникам, но и пенсионерам. Если получатель умирает, его права переходят к детям до 18 лет или другим членам семьи, пребывающим на его иждивении. Сотрудники РЖД, достигшие определенного возраста, помимо стандартной пенсии могут рассчитывать на получение некоторых льгот.

Для их получения нужно иметь не менее 10 лет стажа, а в некоторых случаях и больше, при этом пенсионер не должен быть трудоустроен:

  1. Дополнительные средства выплачиваются Героям труда, СССР и работникам, имеющим другие государственные награды.
  2. Оплачивается изготовление зубных протезов.
  3. Бывшие сотрудники, испытывающие материальные затруднения (например, получающие минимальную пенсию) могут рассчитывать на ежемесячное пособие от компании.
  4. Пенсионер РЖД может бесплатно лечиться в медучреждениях организации.
  5. Около 5% бесплатных путевок передаются пенсионерам-железнодорожникам.

Бесплатный проезд работникам ржд в отпуск

Звание почетного железнодорожника позволяет воспользоваться дополнительными льготами.

Прежде всего, становится доступным бесплатный проезд в вагонах класса СВ и получение определенной суммы на проведение ремонта уже имеющегося жилья. В остальном все сотрудники РЖД могут претендовать только на определенные льготы. Близкие погибшего пользуются поддержкой при покупке жилья, а дети могут пользоваться детскими садиками предприятия.

Погибшим или утратившим здоровье от террористического акта при исполнении своих служебных обязанностей, оплачивается лечение, а также полный комплекс реабилитационных мероприятий, включая психологическую и психотерапевтическую поддержку.

Скачать для просмотра и печати Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017-2019 годы Кодекс корпоративной социальной ответственности ОАО «РЖД» Трудовые льготы Каждый работник, независимо от занимаемой им в настоящий момент должности, получает льготы для сотрудников РЖД, которые обеспечивает и оплачивает компания:

Для реализации этого права работникам выдаются специальные билеты – так называемые транспортные требования. Инфо статьи:

  1. Сколько денег вы потеряете, сдавая билет через сайт?
  2. В течение какого времени вы получите деньги, сдав билет РЖД?
  3. Как сдать ж\д билет, если вы не прошли регистрацию через сайт?
  4. Как сдать ж/д билет, купленный через сайт?
  5. Сколько вы потеряете, сдавая билет в кассу РЖД?

Как сдать ж/д билет, купленный через сайт?

Если вы еще не получили бумажный вариант приобретенного через сайт (официальный сайт российской железной дороги, туту.ру и др.

) электронного билета (если у вас этот случай, читайте следующих разделах), то вам нужно понять – прошли ли вы электронную регистрацию или нет.

Как понять, что вы прошли электронную регистрацию? Электронная регистрация осуществилась, если в момент оформления электронного билета через сайт вы поставили галочку под своими паспортными данным.

Юрист Макаров
Добавить комментарий