Список база данных выдворение из рф

Обзор статистики судебных решений о выдворении из РФ

Список база данных выдворение из рф

В 2018 году российские суды вынесли 130 тысяч решений об административном выдворении иностранных граждан.

Это число уменьшается пятый год подряд, но по-прежнему остается гораздо выше, чем до 2013 года, когда был принят целый ряд законов, ужесточающих миграционное законодательство.

Для сравнения: в 2011 году было принято 40 тысяч решений о выдворении, то есть более чем в три раза меньше. 

Иллюстрация Эзры Смит

Трудовая миграция в Россию

Прошло уже три года с момента публикации Комитетом «Гражданское содействие» доклада «Административные выдворения из России – судебное разбирательство или массовое изгнание?» о системных нарушениях прав иностранных граждан в московских судах по итогам мониторинга, проведенного в 2015 году.

С тех пор в России были внесены многочисленные изменения в миграционное законодательство, а тема трудовых мигрантов и их прав продолжала обсуждаться как в обществе, так и в государственных ведомствах.

К сожалению, печальная судебная практика, как зафиксировал наш мониторинг в 2018 году, не изменилась, так как многие иностранные граждане, привлекаемые к административной ответственности в Москве, по-прежнему сталкивались с произволом в судах, где их случаи рассматривались коллективно, в потоке, а итогом нередко было судебное решение о выдворение из России.

Как проходят некоторые такие заседания и как ведут себя судьи можно представить, прочитав заметку «Как заставить судью бегать, или “коллективные суды” продолжаются» волонтера Комитета «Гражданское содействие» Ивана Геронимуса, проводившего мониторинг. Отношение к трудовым мигрантам в целом также существенно не поменялось.

По-прежнему в обществе распространены ксенофобские настроения, местные жители нередко, что очень печально, относятся к иностранным гражданам из некоторых стран как к опасным и нежелательным чужакам. Серьезных и масштабных программ, направленных на интеграцию и адаптацию трудовых мигрантов в России, как не было, так и нет.

Упразднение Федеральной миграционной службы в апреле 2016 года привело к тому, что государственное взаимодействие с трудовыми мигрантами вновь вошло в компетенцию МВД, даже в идее которого отсутствует разработка и внедрение серьезных интеграционных и адаптационных программ. Для того чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на Положение о Главном управлении по вопросам миграции при МВД России, в котором нет даже намека на какую-то систематическую работу в этом направлении.

Изменение в миграционном законодательстве

Самым важным законодательным новшеством, напрямую касающимся практики выдворений, в 2018 году стало принятие Федерального закона № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации”» от 27.06.2018, который внес уточнения о том, что считается местом пребывания.

Так, если раньше иностранный гражданин мог встать на миграционный учет по месту работы или учебы, даже если это место работы или учебы не обладало жилищным фондом, где бы по факту проживал иностранный гражданин, то после внесенного изменения такая возможность пропала.

Все последствия этой меры пока не ясны, но в целом ее суть заключается в дальнейшем усложнении миграционного учета, который по идее должен быть уведомительным, то есть независимым от собственника жилья, простым в исполнении и не влияющим на права иностранных граждан в России, а на практике постановка на миграционный учет полностью зависит от воли собственника жилья, не прост в реализации, а люди, не сумевшие встать на миграционный учет, часто сталкиваются с ограничением их прав.

Обзор ситуации в Российской Федерации

Число решений о выдворении первой судебной инстанции по всей России уменьшается пятый год подряд, но остается, увы, по-прежнему гораздо  выше, чем до 2013 года, когда был принят целый ряд законов, ужесточающих миграционное законодательство. Так, в 2011 году было принято 40 тысяч решений о выдворении, а в 2018 году таких решений было 130 тысяч, или более чем в три раза больше.

График 1. Общее число судебных решений об административном выдворении, вынесенных первой судебной инстанцией (согласно данным Судебного департамента Верховного суда РФ)

Большинство решений об административном выдворении принимается судьями на основании двух статей КоАП РФ: Статья 18.8 (Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в РФ либо режима пребывания (проживания) в РФ) и Статья 18.

10 (Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ).  Доля решений о выдворении по этим двум статьям в 2018 году была более 96% (125 тыс. 415 решений) от всех решений о выдворении.

График 2. Число судебных решений об административном выдворении, вынесенных первой судебной инстанцией по статьям 18.8 и 18.10 КоАП РФ (Согласно данным Судебного департамента Верховного суда РФ)

Если анализировать, какую долю среди рассмотренных первой судебной инстанцией дел по статьям 18.8 и 18.10 КоАП РФ занимают решения о выдворении, то в 2018 году она уменьшилась на 1,1%.

По сравнению с 2017 годом процент тех решений, которые не повлекли административного наказания в виде выдворения, в 2018 году уменьшился на 1,1%, хотя доля решений о  назначении административного наказания увеличилась и составила в 2018 году 93,3 % от общего числа рассмотренных дел.

Диаграмма 1. Распределение судебных решений, вынесенных первой судебной инстанцией по статьям 18.8 и 18.10 КоАП РФ (Согласно данным Судебного департамента Верховного суда РФ)

Обзор ситуации в Москве

Почти каждое четвертое судебное решение первой инстанции о выдворении приходится на Москву. Хотя число решений о выдворении в 2018 году снизилось, оно по-прежнему почти в два раза выше, чем в 2012 году, и в два с половиной раза выше, чем до принятой властями серии  ужесточающих миграционное законодательство мер.

График 3. Число судебных решений об административном выдворении, вынесенных первой судебной инстанцией в Москве (согласно данным Управлению Судебного департамента Верховного Суда РФ в Москве)

Из этого числа доля судебных решений о выдворении на основании упомянутых статей 18.8 и 18.10 КоАП РФ от общего числа выдворений в 2018 году была даже выше в Москве, чем по всей России, и составила в 2018 году 97,5 процента (28 тыс. 344 решения)

График 4. Число судебных решений об административном выдворении районных судов в Москве, вынесенных первой судебной инстанцией по статьям 18.8 и 18.10 КоАП РФ (согласно данным Управления Судебного департамента Верховного Суда РФ в Москве)

Что касается пропорции, то, несмотря на некоторое сокращение разрыва, в московских районных судах по-прежнему большую часть всех административных дел (61%) в 2018 году занимало рассмотрение все тех же статей 18.8 ч.3 и 18.10 ч.2 КоАП РФ.

Диаграмма 2. Соотношение количества рассмотренных в районных судах Москвы дел по статьям 18.8 ч.3 и 18.10 ч.2 КоАП РФ и по остальным статьям КоАП РФ (данные Управления Судебного департамента Верховного Суда РФ в Москве)

При этом надо отметить, что привлечение к административному наказанию в Москве по статьям 18.8 и 18.

10 КоАП РФ значительно выше в среднем, чем по другим административным статьям, рассматриваемых в районных судах.

В 2018 году 92% из всех рассмотренных дел по этим двум статьям закончились вынесением решения о привлечении к административному наказанию, в сравнении с 72%и по другим делам КоАП РФ.

Диаграмма 3. Сравнение долей  вынесенных решений об административном наказании по статьям 18.8 и 18.10 КоАП РФ и по остальным статьям КоАП РФ, рассматриваемых в районных судах Москвы (данные Управления Судебного департамента Верховного Суда РФ в Москве)

Если же сравнивать доли распределения по решениям, принимаемых по статьям 18.8 и 18.10 КоАП РФ в Москве, то доля решений, когда назначается выдворение, выросла. В 2018 году доля таких решений составляла 80,2%, а в 2017 году – 76,7%.

Наоборот, решения, когда дело было возвращено, передано или прекращено снизилось с 10,1% до 8,5%.

При этом, доля дел, когда судебное дело заканчивалось штрафом без выдворения, уменьшилась с 13,% до 11%, что в два раза меньше, чем в среднем по России (24%).

Диаграмма 4. Распределение решений в районных судах города Москвы по статьям 18.8 ч.3. и 18.10 ч.2 КоАП РФ с 2011 по 2018 годы (согласно данным Управлению Судебного департамента Верховного Суда РФ в Москве)

История гражданина Таджикистана

Чтобы проиллюстрировать то бесправие, с которым часто сталкиваются граждане, привлекаемые к административной ответственности по статьям 18.8 и 18.

10 КоАП РФ, в московских судах, приведем историю выходца из Таджикистана (назовем его гражданином Х).

Мы защищали его право на справедливое разбирательство в судах первой и апелляционной инстанций, а сейчас ждем рассмотрение в Верховном суде РФ кассационной жалобы по его делу.

Итак, в ноябре 2018 года полицейские остановили на улице гражданина Х для проверки документов. По-русски Х почти не говорит, приехал в Москву к отцу, который уже давно работает в столице по патенту.

Полицейские обвинили гражданина Х в том, что он не встал на миграционный учет, а тот талон постановки на миграционный учет, который у него был, они изъяли, объявив не настоящим.

Полицейские настойчиво попросили Х подписать некие бумаги, среди которых оказался и протокол об административном правонарушении, где Х отказывался от переводчика.

В Мещанском районном суде с гражданином Х познакомился наблюдатель от Комитета «Гражданское содействие» — Иван Геронимус. Приводим стенограмму прошедшего действа, которое почему-то называется в вышестоящими инстанциями «судебным разбирательством»:

Судья (В.А. Дьячкова): Здравствуйте. Вызываем по имени, проходите к стойке, отвечаете на вопросы. Гражданин Х, назовите ваши фамилию, имя, отчество.

Гражданин Х. Называет свою фамилию, имя, отчество.

Судья: Дата рождения. Когда вы родились? По цифрам назовите.

Пауза.

Сотрудник полиции (другому подсудимому): Переводи. Нужно не написать а сказать. День рождения когда у него?  Он говорит по-русски?

Судья другому подсудимому: Переводите.

Пауза.

Сотрудник полиции другому подсудимому: Вы чего, на его языке не разговариваете?

Слушатель (наблюдатель Комитета «Гражданское содействие»): Можно я отца его позову? Он по-русски нормально говорит. В коридоре.

Судья: Позовите.Пауза.

Судья: Вы цифры знаете? Один, два, три, четыре. Вот давайте по цифрам. День — какие цифры?

Пауза.

Судья: Хорошо, в школе вы учились?

Гражданин Х.: нрзбр.

Судья: Жена у вас есть?

Гражданин Х.: нрзбр.

Судья: Дети у вас есть?

Гражданин Х.: Нет.

Судья: Вы работаете? Да?

Гражданин Х. нрзбр.

Судья: Вы когда приехали в Москву, в Россию, почему вы не зарегистрировались? Регистрацию почему вы не сделали?

Гражданин Х.: Я регистрацию сделал.

Судья: Угу, через посредников?

Гражданин Х.: Да.

Судья: Через посредников. Вот видите, все вы понимаете.

Пауза. НРЗБ

Судья (другому подсудимому): Полностью фамилию, имя, отчество.

Гражданин С.: нрзб.

Судья: Дата рождения. Цифры. Говорите. По цифрам говорите. Так, что у меня ходим туда-сюда?

Слушатель: Это отец его.

Судья:

Источник: https://refugee.ru/ru/dokladyi/kratkij-obzor-statistiki-sudebnyh-reshenij-o-vydvorenii-iz-rf/

Административные выдворения и запреты на въезд в РФ. Есть ли легальные способы их оспорить?

Список база данных выдворение из рф
sh: 1: –format=html: not found

При планировании поездок в Россию иностранные граждане (далее – ИГ), как правило, не задумываются о том, что при прохождении КПП их может ожидать неожиданный сюрприз, а именно: отказ сотрудников службы МВД в пропуске через границу РФ иностранному гражданину по причине наличия в базе данных запрета на его въезд в РФ.

Для того, чтобы не сталкиваться с подобными неприятностями, мы настоятельно рекомендуем ИГ периодически проверяться на наличие (а лучше, разумеется, – на отсутствие) запрета на въезд в РФ на сайте МВД РФ, перейдя по ссылке: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000.

Тем не менее, обращаем ваше внимание на то, что проверка наличия запрета на въезд в РФ ИГ на сайте, имеет справочный характер – даже отсутствие запрета не является стопроцентной гарантией того, что у него не возникнет проблем при пересечении границы. 

Что же это за проблемы и как их избежать?!

Согласно ФЗ от 15.08.1996 г. № 114 «О порядке выезда и въезда в РФ» Иностранному Гражданину может быть не разрешен въезд в РФ при наличии следующих оснований: 

  1. нарушены правила пересечения границы;
  2. предоставлены подложные документы либо недостоверная информация;
  3. существует неснятая или непогашенная судимость за совершения умышленного преступления;
  4. ИГ ранее привлекался к административной ответственности два и более раза в течение года;
  5. ИГ уклонялся от уплаты налогов и административных штрафов (более полная информация в ФЗ № 114);
  6. ИГ подвергался административному выдворению, депортации;
  7. в отношении ИГ принято решение о нежелательности пребывания на территории РФ. 

В законодательстве РФ присутствуют два вида решения, которые могут быть вынесены ИГ на запрет въезда в Россию сроком 3, 5 и 10 лет:

  1. решение о неразрешении въезда в Россию;
  2. решение о нежелательности пребывания на территории России.

При этом чаще всего решения принимаются следующим инстанциями (постановление Правительства РФ от 14.01.2015 № 12 «О порядке принятия решения о неразрешении въезда в РФ в отношении ИГ или лица без гражданства») и при наличии оснований:

  1. Минюстом России – судимости за преступления, совершенные на территории РФ;
  2. Роспотребнадзором России – заболеваний туберкулезом, сифилисом, СПИДом;
  3. ФСКН России – административной/уголовной ответственности за правонарушения/ преступления, связанные с наркотическими средствами;
  4. ФСБ России – пребывание иностранного гражданина на территории РФ угрожает безопасности РФ.

Большая часть запретов на въезд в РФ выносятся в связи с нарушением иностранными гражданами разрешенных сроков пребывания в РФ, а так же нахождением на территории РФ без миграционного учета и осуществления трудовой деятельности без разрешительных документов (патента либо разрешения на работу).

Рассмотрим ситуацию, когда ИГ из безвизовой страны въезжает на территорию РФ и по каким-либо причинам остается на территории РФ больше положенного законом срока.

Напоминаем, что для большей части ИГ, пребывающих в РФ, нахождение на территории РФ возможно суммарно в течение не более 90 дней в период 180-ти дней, после чего иностранный гражданин обязан выехать из РФ.

При наличии оснований, в частности: оформления разрешительных документов для осуществления трудовой деятельности, РВП или ВНЖ – есть возможность продления срока разрешенного пребывания в РФ.

В случае отсутствия подобных обоснований нахождение ИГ на территории РФ больше положенного законом срока закончится тем, что в базе данных МВД автоматически устанавливается «галка» и помечает ИГ как нарушителя миграционного законодательства. А органы МВД, получив данную информацию, соответственно выносят решение о нежелательности пребывания ИГ на территории РФ на срок до 3-х лет.

Отдельно хотелось бы остановиться на административных штрафах, особенно – за нарушение правил дорожного движения, наличие которых также является одной из основных причин вынесения решения о запрете въезда в РФ.

Сам факт наличия двух и более административных нарушений в течение года уже является достаточным основанием для вынесения решения о запрете на въезд и контролируемом административном выдворении, а факт оплаты административных штрафов не влияет на решение государственных органов по снятию запрета на въезд.

К таким административным нарушениям относится, в том числе, управление автомобилем без прав, превышение скорости и совершение обгона в неположенном месте при условии, что автомобиль находится в собственности у ИГ.

Мы рекомендуем не регистрировать автомобиль на ИГ – в этом случае оспаривание запрета будет проходить только при наличии доказательств невозможности управления транспортным средством именно в день совершенного административного правонарушения.

Еще одна причина для запрета ИГ на въезд в РФ, которую, скорее всего, можно назвать парадоксальной – это ситуация с ИГ, обладающим статусом «Сопровождающий член семьи».

Такой ИГ при въезде в РФ в миграционной карте указывает цель поездки – «частная» (и правильно делает!), ну а база считывает, естественно, 90 календарных дней и автоматически с 91-ого дня в ней появляется информация об административном правонарушении. В данном случае достаточно лишь предоставить все документы, подтверждающие статус сопровождающего члена семьи ВКС, чтобы запрет на въезд в РФ был снят.

Хотелось бы отметить, что при вынесении решения о запрете на въезд в РФ ИГ должно быть направлено соответствующее уведомление по месту его постановки на миграционный учет.

К сожалению, эта процедура не всегда соблюдается, кроме того, информация по закрытию въезда передается очень медленно и порой ИГ может несколько раз въехать и выехать из РФ, прежде чем узнает, что у него стоит запрет на въезд.

Обратите внимание, что сам акт вынесения административного выдворения не является основанием для аннуляции действующих разрешительных документов, в частности – патента, разрешения на работу и т.д.

Ранее органы пограничного контроля и МВД РФ (его территориальный орган) должны были проставлять в документах, удостоверяющих личность ИГ отметку, свидетельствующую о запрете на въезд в РФ, если было принято такое решение.

Новое регулирование добавило следующие основания проставления отметки о запрете на въезд в РФ:

  • в отношении ИГ или лица без гражданства неоднократно (два и более раза) выносилось решение об административном выдворении за пределы РФ, о депортации либо передаче иностранному государству по реадмиссии (запрет на въезд в течение десяти лет со дня административного выдворения за пределы РФ, депортации либо передачи иностранному государству по реадмиссии);
  • в период предыдущего пребывания в РФ в отношении ИГ или лица без гражданства была прекращена процедура реадмиссии в соответствии со ст. 32.5 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (запрет на въезд в течение трех лет со дня выезда из РФ);
  • ИГ или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории РФ или за её пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
  • в отношении ИГ или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в РФ, в том числе, если этот гражданин включен в список граждан США, которым запрещается въезд в РФ.

Проставлять указанные отметки имеют право:

  • судьи – в делах об административном выдворении за пределы РФ ИГ, нарушившего правила пребывания в РФ, или режим государственной границы РФ или режим в пунктах пропуска через государственную границу РФ;
  • должностные лица органов пограничного контроля – в делах об административном выдворении за пределы РФ ИГ, нарушившего режим государственной границы РФ или режим в пунктах пропуска через государственную границу РФ;
  • должностные лица МВД РФ (его территориального органа) – в делах о нежелательности пребывания (проживания) в РФ ИГ или о депортации ИГ.

Существуют два способа снятия запрета на въезд:

  1. Через государственный орган, принявший решение;
  2. Снятие запрета на въезд через суд.

Для начала необходимо выяснить, кто именно наложил запрет на въезд в РФ.  В случае, когда причина ограничения въезда в РФ неизвестна ИГ, первым шагом к решению вопроса является выяснение соответствующих оснований.

Как правило, делается это путем направления официального запроса в МВД.

При условии, что ИГ находится за пределами РФ, обратиться за выяснением основания для вынесения решения о запрете на въезд могут его родственники или законные представители, находящиеся на территории РФ.

Ежели запрет на въезд был вынесен государственным органом, в частности, МВД, то такое решение проще обжаловать, обращаясь в территориальные отделения иммиграционного контроля. В Москве отделение иммиграционного контроля расположено по адресу: ул. Садовническая,  д. 63, стр. 7. 

Для снятия запрета на въезд ИГ в РФ необходимо предоставить документы, подтверждающие невиновность ИГ в отделение иммиграционного контроля. В случае, если были предоставлены аргументированные основания, вопрос рассматривается в течение месяца со дня приема документов.

При вынесении запрета судебным органом обжалование решения возможно только при обращении в суд.

Если же ИГ не уверен в своей невиновности, то снятие запрета будет сложным, достаточно долгим и вряд ли завершится успехом.

Одним из самых простых способов снятия запрета на въезд в РФ (при наличии таковых оснований) является обращение в суд с позиции конституции РФ: если случится, когда одному из супругов вынесено решение о запрете на въезд в РФ, нарушаются его конституционные права в части разделения семьи.  В этой ситуации суды в 90% случаях отменяют решение о запрете на въезд в РФ ИГ.

Зачастую у органов, вынесших решение о нежелательности пребывания ИГ на территории РФ, нет полномочий по его отмене — даже в случае, если основания для запрета на въезд в РФ отпали. Указанное обстоятельство объясняется законодателем просто: в целях недопущения коррупции в органах государственной власти.

Стало быть, единственно возможным способом въехать на территорию РФ в сложившихся обстоятельствах является обращение в суд через своего представителя с целью обжалования соответствующего решения.

В любом случае при возникновении подобных ситуаций лучше всегда обращаться к профессиональным юристам. Компания Конфиденс Групп оказывает поддержку иностранным гражданам при решении вопросов запрета на въезд в РФ.

Источник: http://www.confidencegroup.ru/default.aspx?did=217&sid=183

Аккредитация ИТ-компаний

Список база данных выдворение из рф

В соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №758 от 6 ноября 2007 года, государственную аккредитацию может получить российская организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности при условии, что данная организация осуществляет разработку и реализацию программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывает услуги (выполняет работы) по адаптации программ ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ ЭВМ и баз данных.

Преференции для аккредитованных ИТ-компаний

Преференции

Для аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (ИТ-компании), законодательством предусмотрены следующие преференции:

  • пониженные тарифы страховых взносов (не более 14 процентов) при соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов и численности работников;
  • право включать расходы на приобретение электронно-вычислительной техники в состав материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) в размере полной стоимости такого имущества по мере ввода его в эксплуатацию (без амортизации) при соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов и численности работников;
  • возможность привлекать к трудовой деятельности в Российской Федерации высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан в упрощенном порядке.

Пониженные тарифы страховых взносов

В соответствии с пунктом 5 статьи 427 части 2 Налогового кодекса для плательщиков, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, условиями применения пониженных тарифов страховых взносов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, являются:

– для вновь созданных организаций:

  • получение документа о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи исключительных прав на программы для ЭВМ, базы данных, предоставления прав использования программ для ЭВМ, баз данных по лицензионным договорам, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам отчетного (расчетного) периода составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период;
  • среднесписочная численность работников за расчетный (отчетный) период составляет не менее семи человек;

– для организаций, не являющихся вновь созданными:

  • получение документа о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи исключительных прав на программы для ЭВМ, базы данных, предоставления прав использования программ для ЭВМ, баз данных по лицензионным договорам, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам девяти месяцев года, предшествующего году перехода организации на уплату страховых взносов по пониженным тарифам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период;
  • средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за девять месяцев года, предшествующего году перехода организации на уплату страховых взносов по пониженным тарифам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, составляет не менее семи человек.

Исключение из установленного порядка амортизации

ИТ-компании имеют право не применять установленный статьей 259 Налогового кодекса Российской Федерации порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники, а включать расходы на ее приобретение в полном размере в состав материальных расходов сразу после ввода в эксплуатацию при выполнении 3 условий:

  • доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, базы данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам отчетного (налогового) периода составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период, в том числе от иностранных лиц не менее 70 процентов;
  • среднесписочная численность работников за отчетный (налоговый) период составляет не менее 50 человек;
  • организацией получен документ о государственной аккредитации.

Привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов

ИТ-компания, созданная в форме коммерческой организации, а также ИТ-компания, созданная в форме некоммерческой организации, указанной в абзаце третьем подпункта 1 пункта 5 статьи 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г.

№115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», вправе привлекать к трудовой деятельности в Российской Федерации высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан в упрощенном порядке, который предусматривает следующие преференции:

– для привлечения ИТ-компанией высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан не требуется разрешение на привлечение и использование иностранных работников;

– на высококвалифицированных специалистов и членов их семей (супруг или супруга), дети, в том числе усыновленные, супруги детей, родители, в том числе приемные, супруги родителей, бабушки, дедушки, внуки) не распространяются квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, установленные Правительством Российской Федерации;

– прибывшим в Российскую Федерацию высококвалифицированным специалистам и членам их семей на срок действия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) по их заявлению в письменной форме федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его уполномоченным на то территориальным органом в соответствии с перечнем, установленным федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее – уполномоченный территориальный орган) может быть оформлен вид на жительство.

Высококвалифицированным специалистом признается иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности, если условия привлечения его к трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы (вознаграждения) в размере не менее восьмидесяти трех тысяч пятисот рублей из расчета за один календарный месяц.

ИТ-компания самостоятельно осуществляет оценку компетентности и уровня квалификации иностранных граждан, которых они желают привлечь в качестве высококвалифицированных специалистов, и несет соответствующие риски.

В этих целях ИТ-компания использует документы и сведения, подтверждающие наличие профессиональных знаний и навыков, сведения о результатах трудовой деятельности, включая отзывы иных работодателей и заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных, сведения, представленные организациями, профессионально занимающимися оценкой и подбором персонала, сведения о результатах интеллектуальной деятельности, автором или соавтором которых является иностранный гражданин, сведения о профессиональных наградах и других формах признания профессиональных достижений, сведения об итогах проведенных работодателем или заказчиком работ (услуг) конкурсов, а также иные объективные, достоверные и проверяемые документы и сведения.

Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу и продления в этих целях срока его временного пребывания в Российской Федерации, а также для оформления ему приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости) ИТ-компания представляет в уполномоченный территориальный орган:

– ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 487;

– трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с привлекаемым специалистом, вступление в силу которых обусловлено получением данным специалистом разрешения на работу;

– письменное обязательство оплатить (возместить) расходы Российской Федерации, связанные с возможным административным выдворением за пределы Российской Федерации или депортацией привлекаемого высококвалифицированного специалиста;

– квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на работу;

– цветную фотографию иностранного гражданина размером 30×40 мм;

–  копию выписки из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (данный документ не является обязательным).

Срок рассмотрения ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста составляет не более 14 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный территориальный орган.

Следует обратить внимание на то обстоятельство, что привлечение иностранного гражданина – высококвалифицированного специалиста влечет возложение на ИТ-компанию следующих обязанностей:

– включить в трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с высококвалифицированным специалистом обязательное условие об обеспечении гарантий получения медицинской помощи высококвалифицированным специалистом и прибывающими вместе с ним членами его семьи в течение срока действия соответствующего договора путем обеспечения наличия действующего на территории Российской Федерации договора (полиса) медицинского страхования либо предоставления права на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи на основании договора, заключенного ИТ-компанией с медицинской организацией;

– ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять уполномоченный территориальный орган об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам, а также о случаях расторжения трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с данными высококвалифицированными специалистами и случаях предоставления им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года в порядке и по формам, утвержденным приказом МВД России от 10 января 2018 г. № 11 «О формах и порядке уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления влечет административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

После въезда в Российскую Федерацию высококвалифицированные специалисты и члены их семей обязаны подать уведомление о прибытии в место пребывания в уполномоченный территориальный орган непосредственно, почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В течение 90 дней со дня въезда на территорию Российской Федерации данные лица освобождены от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет (в отличие от других категорий иностранных работников), а по истечении указанного срока должны подать уведомление в срок не более 7 рабочих дней.

Члены семьи высококвалифицированного специалиста вправе осуществлять на территории Российской Федерации трудовую деятельность при получении ими разрешения на работу, а также проходить обучение в образовательных учреждениях. Работодатели и заказчики работ (услуг) имеют право привлекать членов семьи высококвалифицированного специалиста без разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

Источник: https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/1/

Список база данных выдворение из рф

Список база данных выдворение из рф

Факт отъезда и пересечения границы фиксируется работниками Управления федеральной миграционной службы.

  1. Иностранного гражданина сопровождают до границы, чтобы убедиться, что он точно её пересечет;

Данный вариант предполагает принудительное выдворение за пределы страны и применяется только в том случае, если иностранец отказывается самостоятельно уехать из России или имеет финансовые трудности для самостоятельной депортации.

Еще одна причина для принудительного выдворения за пределы РФ — многократное нарушение иностранным гражданином правил проживания на территории России в течение одного календарного года.

Проверка запрета на въезд в рф

Оказываем квалифицированное содействие в оказании данной услуги в кратчайшие сроки.

Как проверить депортацию иностранных граждан?

Сделать это можно через официальный сайт Федеральной миграционной службы; Пройти на сайте ФМС онлайн проверку иностранных граждан, которые являются депортированными, можно, предприняв следующие действия:

  1. Зайти на ;
  2. Перейти по ссылке на нужную страницу;
  3. На всплывшей странице заполнить электронный бланк;
  4. В поиске указать «Проверка депортации иностранных граждан»;

В бланке нужно указать ФИО иностранного гражданина, половую принадлежность, день/месяц/год рождения, документ, подтверждающий право иностранца находиться на территории страны и др.

  1. Отправить заявку на проверку, нажав на соответствующую кнопку, идущую в к конце заявки;
  2. Пройти проверку от роботов (ввести цифры, указанные в отдельном окошке);

ИнфоРезультаты проверки будут показаны сразу.

База данных депортированных из россии фмс

В целях обеспечения расходов, необходимых для осуществления административного выдворения, данная информация одновременно направляется в пригласивший иностранного гражданина орган, дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства, международную организацию либо ее представительство, юридическому или физическому лицу, по ходатайству которого иностранному гражданину было оформлено приглашение на въезд в Российскую Федерацию.

48.

Как узнать депортирован или нет иностранный граждан из Российской Федерации

Она носит справочный характер и нуждается в дополнительном уточнении.

Ответ придёт быстро. Сервис упростил работу с иностранными гражданами и позволит сократить очереди в отделениях миграционной службы.Возможные варианты ответа:

  1. Существуют ограничения на въезд, указывается срок, на который установлен запрет.
  2. Запрета на пребывание в России нет, можно пересекать границу.

Запрет на 3года накладывается, если:

  1. Иностранец незаконно провел в России более 120 дней.
  2. Два раза привлекался за административные правонарушения.

Вам запретят въезд на 5 лет, если вы:

  1. Были ранее депортированы.
  2. Устроились на работу нелегально.
  3. Более двух раз нарушали порядок и привлекались к ответственности.
  4. Не раз нарушали правила пребывания в РФ.

В случае отягчающих обстоятельств и неоднократных правонарушений назначается значительный штраф.

Проверка наличия оснований для неразрешения (запрета) въезда на территорию Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства по линии МВД России

Для получения интересующей информации перейдите на Юридическая помощь по установлению точной причины запрета въезда в РФ с указанием пункта, статьи и территориального органа, установившего ограничение, оказывается адвокатом на платной основе.

Проверка наличия оснований для неразрешения въезда на территорию Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства по линии МВД России

КОРОЛЕВСТВОСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫСОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАСОМАЛИСУДАНСУРИНАМСЬЕРРА-ЛЕОНЕТАДЖИКИСТАНТАИЛАНДТАЙВАНЬ КИТАЙТАНЗАНИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКАТИМОР-ЛЕСТЕТОГОТОКЕЛАУТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОТУВАЛУТУНИСТУРКМЕНИЯТУРЦИЯУГАНДАУЗБЕКИСТАНУКРАИНАУОЛЛИС И ФУТУНАУРУГВАЙФАРЕРСКИЕ ОСТРОВАФИДЖИФИЛИППИНЫФИНЛЯНДИЯФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА МАЛЬВИНСКИЕФРАНЦИЯФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИХОРВАТИЯЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАЧАДЧЕРНОГОРИЯЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЧИЛИШВЕЙЦАРИЯШВЕЦИЯШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕНШРИ-ЛАНКАЭКВАДОРЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯЭЛАНДСКИЕ ОСТРОВАЭЛЬ-САЛЬВАДОРЭРИТРЕЯЭСТОНИЯЭФИОПИЯЮЖНАЯ АФРИКАЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ И ЮЖНЫЕ САНДВИЧЕВЫ ОСТРОВАЮЖНАЯ ОСЕТИЯЯМАЙКАЯПОНИЯ Тип документаЗаграничный биометрическийЗаграничный паспортНациональный паспорт Выдавшая страна или организацияАБХАЗИЯАВСТРАЛИЯАВСТРИЯАЗЕРБАЙДЖАНАЛБАНИЯАЛЖИРАМЕРИКАНСКОЕ САМОААНГИЛЬЯАНГОЛААНДОРРААНТАРКТИДААНТИГУА И БАРБУДААРГЕНТИНААРМЕНИЯАРУБААФГАНИСТАНБАГАМЫБАНГЛАДЕШБАРБАДОСБАХРЕЙНБЕЛАРУСЬБЕЛИЗБЕЛЬГИЯБЕНИНБЕРМУДЫБОЛГАРИЯБОЛИВИЯ,

Проверка депортации из России

Благодаря этой услуге любой иностранный гражданин сможет уточнить информацию, позволяющую не только заранее изменить свои планы в отношении поездки, но и сэкономить на билетах.Миграционная служба может и отменить депортацию, если есть следующие причины:

  • Обладание патентом.
  • При проведении лечения.
  • При наличии родственников, которые являются гражданами России официально и постоянно проживают в стране.
  • Если планируется получать стационарным путем образование.
  • При наличии разрешения на работу.

В любом случае, надежнее всего перепроверить информацию заранее перед поездкой. Стоит учесть, что весь представленный материал создан для ознакомления, поэтому вся полученная информация требует подтверждения в местном отделении службы.Процедура проверки подразумевает

Как можно иностранцам быстро проверить сведения о депортации на сайте ГУВМ (УФМС)

Однако если по каким – то причинам этого не произошло, а решение принято, узнать информацию о депортации любой человек может .

В случае если необходимо получить официальную справку, стоит обратиться за ней непосредственно в ГУВМ (ФМС) России.

Оформление справки иногда занимает несколько дней, так как требуется проверить сведения по базам данных, однако некоторые территориальные отделения выдают ее сразу, проверяя через электронную базу данных.

Узнать контактную информацию, а также время приема граждан можно на том же сайте.Решение о депортации можно обжаловать в течение трех месяцев с момента, когда иностранный гражданин узнал о его вынесении.

Но это крайняя мера и к ней прибегают только, если иностранец никак не реагирует на предписание выехать из РФ.

Последствия депортации Сама по себе депортация не влечет за собой серьезных юридических последствий.

Исключением может стать категорический отказ мигранта покинуть пределы страны.

Тогда его отправка происходит после судебного решения уже в принудительном порядке, когда сотрудники УВМ УМВД под конвоем сопровождают иностранца до транспортного средства заграничного следования.

Если же мигрант добровольно покидает Россию, то в дальнейшем он может вернуться, подготовив визу, соответствующую его целям визита. Еще проще, если визового режима как такого между странами нет.

Источник: http://konsalt74.ru/spisok-baza-dannyh-vydvorenie-iz-rf-67731/

Кого из граждан Кыргызстана затронет миграционная амнистия в России

Список база данных выдворение из рф

Срок действия «миграционного послабления» с 16 октября до 10 декабря 2018 года
(55 календарных дней)

Граждане КР, которым ограничен въезд на территорию РФ (черный список)

Граждане КР, находящиеся на территории РФ с нарушением миграционного законодательства (нелегалы)

Подпадают под амнистию

Не подпадают под амнистию

Подпадают под амнистию

Не подпадают под амнистию

Граждане КР, которым органичен въезд на территорию РФ (черный список) на основании пунктов 4 и 8 статьи 26 Федерального закона РФ № 114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ».

Статья 26, пункт 4.

Неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации — в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности;

Статья 26, пункт 8.

В период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации до истечения тридцати суток со дня окончания срока временного пребывания, за исключением случаев отсутствия возможности покинуть территорию Российской Федерации по обстоятельствам, связанным с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или со смертью близкого родственника, проживающего в Российской Федерации, либо вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств) или иных явлений стихийного характера — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации;

С ноября 2018 года эти граждане КР могут въехать на территорию РФ, предварительно проверив свою фамилию в базе данных на сайте МВД РФ http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000

Въехать обратно на территорию РФ можно в любые сроки.

Граждане КР, которым запрет на въезд в РФ наложен в соответствии с пунктами 2 и 9 статьи 26 и статьи 27 Федерального закона РФ № 114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ».

Статья 26, пункт 2. Сообщили заведомо ложные сведения о себе или о цели своего пребывания в Российской Федерации;

Статья 26, пункт 9. Участвуют в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности;

Статья 27, пункт 2.

В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии — в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

Статья 27, пункт 9. Иностранный гражданин или лицо без гражданства использовали подложные документы;

Граждане КР, внесенные в черный список решением судебных органов России, в том числе в отношении которых было принято судебное решение о выдворении путем контролируемого самостоятельного выезда (не исполнившие судебные решения и не выехавшие из РФ).

В рамках данной «миграционной амнистии» указанные граждане КР не исключаются из списка лиц, которым органичен въезд на территорию РФ (из черного списка). Въезд им откроется после окончания срока запрета.

С 16 октября до 10 декабря 2018 года (55 календарных дней) все граждане КР, которые находятся на территории РФ с нарушением миграционного законодательства (находящиеся в «нелегальном положении» и не включенные в список лиц, которым органичен въезд на территорию РФ (черный список).

Указанные граждане КР могут беспрепятственно выехать за пределы России в течение указанного периода времени (55 календарных дней), то есть без привлечения к административной ответственности и включения в список лиц, которым органичен въезд на территорию РФ («черный список»).

При этом граждане КР, имеющие административные штрафы, перед выездом из России должны оплатить все имеющиеся штрафы.

Въехать обратно на территорию РФ можно в любые сроки. После въезда на территорию РФ граждане КР должны в течение 30-ти дней встать на миграционный учет в установленном порядке.

Тем самым гражданам КР предоставляется возможность легализовать свое пребывание в РФ.

Граждане КР, находящиеся в розыске.

Граждане КР, которые решением суда выдворены путем контролируемого самостоятельного выезда (имеют постановления судов о самостоятельном выдворении, но еще находятся на территории РФ).

Источник: https://24.kg/obschestvo/99965_kogo_izgrajdan_kyirgyizstana_zatronet_migratsionnaya_amnistiya_vrossii/

Юрист Макаров
Добавить комментарий