Виды социального положения гражданина в анкете

Порядок оформления виз на въезд в Беларусь

Виды социального положения гражданина в анкете

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь» от 4 января 2010 года иностранец может въезжать в Республику Беларусь, выезжать из Республики Беларусь и осуществлять транзитный проезд (транзит) через территорию Республики Беларусь по документу для выезда за границу (?)при наличии визы Республики Беларусь (?), если иное не определено международными договорами Республики Беларусь либо решениями Президента Республики Беларусь.
Визовыми правилами Республики Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 июля 2010 г. № 1065, установлены виды виз и порядок их выдачи.

В Республике Беларусь предусмотрены следующие виды виз:

  • виза для въезда в Республику Беларусь (далее – въездная виза);
  • виза для выезда из Республики Беларусь (далее – выездная виза);
  • виза для выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь (далее – выездная-въездная виза).

Дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Беларусь, а также управление по вопросам въезда иностранцев главного консульского управления Министерства иностранных дел Республики Беларусь в «Национальном аэропорту Минск» являются органами выдачи въездных виз Республики Беларусь.

За рассмотрение ходатайств о выдаче въездных виз взимается консульский сбор в размерах, установленных Особенной частью Налогового кодекса Республики Беларусь. Для граждан некоторых государств, в соответствии с решениями Президента Республики Беларусь, установлены льготные тарифы консульских сборов.

В Республике Беларусь предусмотрены следующие типы въездных виз:

  • B – транзитная, действительная в течение 2 дней;
  • C – краткосрочная, сроком действия до 90 суток;
  • D – долгосрочная, сроком действия до 1 года с правом пребывания до 90 суток (?), если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь. 

Въездные визы подразделяются на однократные (?), двукратные (?)  и многократные (?).

Для получения въездной визы иностранец представляет в органы выдачи въездных виз Республики Беларусь следующие документы:

  1. один экземпляр визовой анкеты на бланке согласно утвержденной форме;
  2. одна фотография (размер 35 х 45 мм, анфас, на ровном светлом фоне, четкость высокого качества, без складок и чернил, 70–80 процентов вертикального размера снимка должно занимать лицо, давность снимка – не более 6 месяцев);
  3. документ для выезда за границу;
  4. документы визовой поддержки. Граждане Австралии, Австрии, Андорры, Аргентины, Бахрейна, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, САР КНР Гонконг, Греции, Дании, Ирландии, Исландия, Испании, Италии, Канады, Катара, Кипра, Кореи, Кувейта, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, САР КНР Макао, Мальты, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Объединенных Арабских Эмиратов, Омана, Польши, Португалии, Румынии, Сан-Марино, Саудовской Аравии, Словакии, Словении, США, Уругвая, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции, Эстонии и Японии по решению консульского должностного лица могут быть освобождены от предоставления документов визовой поддержки, подтверждающих цель и условия поездки, при оформлении виз на срок до 30 суток на въезд в целях осуществления деловой поездки либо по частным делам, а также участия в спортивных или культурных мероприятиях;
  5. дополнительные документы, необходимые для принятия решения о выдаче въездной визы (по требованию консульского должностного лица);
  6. договор медицинского страхования, заключенный с РУП «Белгосстрах» или «Белэксимгарант», либо договор медицинского страхования, заключенный с любой иностранной страховой организацией (?);
  7. подтверждение об уплате консульского сбора.

Министерство иностранных дел не оказывает содействия в рассмотрении и дальнейшей пересылке за рубеж документов визовой поддержки.

Решение по ходатайству иностранца о выдаче въездной визы принимается консульским должностным лицом на основании представленных документов, результатов проведенной проверки и собеседования в течение 5 рабочих дней с момента подачи ходатайства (в срочном порядке – в течение 2 рабочих дней) и является окончательным.

Консульское должностное лицо вправе сократить кратность и срок действия визы, продолжить срок рассмотрения ходатайства.

Консульское должностное лицо не обязано указывать причины отказа в выдаче визы.

При отказе в выдаче визы консульский сбор за рассмотрение визового запроса не возвращается.

Для продления срока пребывания иностранца на территории Республики Беларусь необходимо обращаться в подразделение по гражданству и миграции по месту регистрации иностранного гражданина для получения:

  • выездной визы;
  • разрешения на временное проживание, а также при необходимости выездной-въездной визы к нему.

Иностранцы имеют право свободно перемещаться по территории Республики Беларусь, за исключением мест, для посещения которых требуется специальное разрешение, которое выдается уполномоченными государственными органами или иными организациями Республики Беларусь, и объектов, для въезда на территорию которых и пребывания не ней требуется специальное разрешение, которое выдается администрациями этих объектов. Под такими местами понимаются в том числе пограничная зона и пограничная полоса. ___________________________ Особенности оформления въездных виз в «Национальном аэропорту Минск»
Правила пересечения границы для иностранцев
Таможенные формальности при въезде и выезде из Республики Беларусь
Правила пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь

беларуская версія    English version 

версия для печати

Источник: http://mfa.gov.by/visa/oformlenie/

5.2. Социальные статусы и социальные роли личности. Социальные роли и автономия личности

Виды социального положения гражданина в анкете

При изучениивторого вопроса следует отметить, чтопонятия социальный статус и социальнаяроль являются основополагающими всоциологическом анализе личности.

Социальныйстатус– социальная позиция человека в рамкахгруппы или общества, связанная сопределенными его правами и обязанностями.

Типы статусов

1)генеральный(всеобщий,основной)– ключевой статус, определяющийсоциальное положение и значение человека,связанное с определенными правами иобязанностями.

Это может быть статусчеловека («Человек – это звучит гордо»),члена данного общества, гражданина(гражданин России), статусная позицияличности. Для детей основным статусомявляется возраст; аналогичным образомво многих обществах основным статусомявляется пол.

Основной статус образуеткаркас, внутри которого формируютсянаши цели, и проходит наше обучение.

2)предписанные(аскриптивные)– статусы, унаследованные от рождения,например, национальность, социальноепроисхождение, место рождения.

3)приобретенные(достигнутые)– статусы, приобретаемые индивидом вобществе, благодаря его собственнымусилиям, например, профессор, врач,актер, студент, милиционер, карманныйвор и т.п.

Статусымогут быть формализованные(например,директор завода) и неформализованные(лидеркомпании близких друзей), что зависитот того, в рамках формализованных илинеформализованных социальных институтоввыполняется та или иная функция.

Явныйстатус–это статусная позиция, активизированнаяв определенном социальном контексте,наиболее важная для действий ивзаимодействий именно в данной области.

Скрытыестатусы– все другие позиции, которые занимаетсубъект, но которые в данный момент неактивизированы.

Именно через явнуюпозицию другие идентифицируют субъекта,представляя его себе как партнера,устанавливая с ним взаимодействие.Более легкому и правильному «опознаванию»субъекта способствуют определенныевнешние атрибуты, присущие такой явнойпозиции (например, ношение униформы).

Жизнь каждогочеловека складывается из многихсоциальных позиций, которые он занимаетне одновременно, а поочередно (например,младенец – ребенок – подросток – зрелыйчеловек – старик). Во всех подобныхслучаях мы говорим о последовательнойсмене статусов. Когда речь идет впрофессиональном контексте, о службе,работе, такая последовательностьназывается карьерой.

Существует иерархиястатусов. Выделение главного статусасамоопределяет человека социально. Мыдолжны уметь сориентироваться,разобраться, решить какие статусы длянас наиболее важные, какие – менеесущественные.

Ранжированиестатусов определяется социальнымпрестижем. Престиж–это иерархия статусов, разделяемаяобществом и закрепленная в культуре,общественным мнением.

Вобществе необходимо равновесиестатусов,иначе оно не может нормально функционировать.

Статусоказывает немалое влияние на восприятиечеловека со стороны окружающих. Одинамериканский исследователь представлялучащимся нескольких классов своегоколледжа одного и того же мужчину.

Водном классе этот мужчина был представлен«как студент из Кембриджа», во втором– как «лаборант», в третьем – как«преподаватель психологии», в четвертом– как «доктор наук из Кембриджа», впоследнем – как «профессор из Кембриджа».

После того, как иностранный гость ушел,студентов попросили максимально точнооценить его рост. Оказалось, что по мересвоего подъема по лестнице академическихзваний гость неизменно «увеличивалсяв росте», так что последняя группаоценила его рост на 5 дюймов выше, чемпервая.

Между тем, рост преподавателя,который ходил вместе с гостем и званиекоторого не менялось, во всех классахоценили совершенно одинаково.

Социальнаяроль– (по Р. Мертону) ожидание поведения,типичного для людей данного статуса вданном обществе.

Социальная роль– достаточно полная (но не всеохватывающая)поведенческая характеристика.

Например,статус преподавателя вуза – это волнеопределенные права и обязанности,большинство из которых зафиксированыюридически.

Социальная роль преподавателявключает в себя и то, как он должен вестисебя со студентами, коллегами, уровеньобщей культуры и т. д., т. е. это ожиданиенормы поведения личности определенногостатуса.

К существеннымхарактеристикам социальной ролиотносятся ее функциональнаяцелесообразность, а также соответствиеролевых ожиданий определенной культуре,системе ценностей.

Функциональнаяцелесообразность порождает много общихчерт, в частности, в социально-профессиональныхролевых образцах.

Учителя, к примеру,повсеместно должны быть интеллигентнымилюдьми, для них должен быть характеренопределенный тип поведения, обеспечивающийэффективность воспитания и обучения.

Но что касается социокультурного аспектароли, то здесь часто возникают различия,и причем достаточно серьезные. Этосвязано с системой ценностей каждойкультуры, а также с тем, насколько высокпрестиж того или иного статуса в данномобществе. Учитель, его статус в некоторыхстранах всегда стоял высоко, в другихстранах учитель может восприниматьсякак неудачник, интеллигент-чернорабочий.

Социальная ролькак средство описания взаимосвязиличности и общества позволяет во многомпо-новому осмыслить социальную жизнь,установить научно-логическими способамимеханизмы подключения личности к сложнымсоциальным образованиям.

Источник: https://studfile.net/preview/5725394/page:25/

Устав | ОБУ

Виды социального положения гражданина в анкете

УСТАВ областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району»
 

1.1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» (далее – Центр) является государственным бюджетным учреждением Липецкой области, входящим в систему социальной защиты населения Липецкой области, создано в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 573 «О создании областного 'бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району». 1.2. Учредителем Центра и собственником его имущества является Липецкая область. Функции и полномочия учредителя Центра осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Учредитель). Полномочия собственника имущества Центра от имени Липецкой области осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области. Центр является некоммерческой организацией, созданной для оказания государственных услуг в сфере социальной защиты населения. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать с изображением герба Липецкой области и со своим наименованием, штампы и бланки. Центр приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением особо ценного движимого и недвижимого имущества. Собственник имущества, а также Учредитель Центра не несут ответственности по обязательствам Центра. 1.7. Центр осуществляет денежные операции через лицевые счета открытые в управлении финансов Липецкой области в установленном законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств, субсидий на выполнение государственного задания, средств на выполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также средств, находящихся во временном распоряжении. 1.8. В своей деятельности Центр руководствуется нормами международного права, Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, приказами учредителя и настоящим Уставом. 1.9. Центр для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.10. Государственное задание для Центра в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель. Центр не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Финансовое обеспечение государственного задания Центру осуществляется в виде субсидий из областного бюджета. Центр является некоммерческой организацией, созданной на неопределённый срок. 1.13.Полное наименование Центра: областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району». Сокращённое наименование Центра – ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району».

1.14. Местонахождение и почтовый адрес Центра: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16.

2.1. Основной целью создания Центра является предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан на территории Лебедянского муниципального района Липецкой области. 2.2. Для достижения указанной цели Центр осуществляет следующие виды деятельности: 2.2.1. По предоставлению мер социальной поддержки: – малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по назначению и выплате государственной социальной помощи (адресной помощи), в том числе на основании социального контракта; – семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в области, по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка; малоимущим молодым семьям, имеющим ребенка (детей) от полутора до трех лет, по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты; семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину среднедушевого дохода в области, по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; – многодетным семьям по оплате топлива, по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах в части внутримуниципальных маршрутов, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; – малоимущим многодетным семьям по оплате стоимости газификации жилья и компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения; гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, по оказанию материальной помощи в размере до трех тысяч рублей; ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее – труженики тыла), жертвам политических репрессий из числа реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, по осуществлению указанным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в соответствии с законом области;

гражданам, указанным в статье 13.1 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 г. N 141-03 “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области”, по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд;

гражданам по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и студентам очной формы обучения учреждений среднего и высшего профессионального образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области, место учебы и место жительства которых расположены в разных муниципальных образованиях, по осуществлению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения; – гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме; -лицам, награжденным орденом “Родительская слава”, по осуществлению ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте; – лицам, указанным в пункте 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 165-03 «О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб». Кроме перечисленных полномочий Центр осуществляет полномочия: по формированию и ведению базы данных лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области; по приему документов для последующего предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и областным законодательством; по приему документов для назначения и выплаты доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью; по приему документов для последующего назначения и выплаты семьям, имеющим детей, единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов, а также ежемесячной социальной выплаты на компенсацию затрат малоимущим молодым семьям по найму (поднайму) жилого помещения; по приему документов для назначения и выплаты единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка; по приему документов для предоставления путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей; по приему документов от граждан, претендующих на присвоение звания “Ветеран труда”, на выдачу дубликатов удостоверений “Ветеран труда”, а также последующее вручение их гражданам; по приему документов для осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудными знаками “Почетный донор России” или “Почетный донор СССР”. 2.2.2. По социальному обслуживанию населения: – граждан пожилого возраста и инвалидов в части предоставления им социальных услуг на дому и срочного социального обслуживания; – детей, особо нуждающихся в заботе государства из числа детей- инвалидов, детей-сирот, детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, а также безнадзорных детей в части: выявления безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; проведения обследования материально-бытового положения семей группы “социального риска”; ведения учета и патроната детей и семей; временного устройства безнадзорных и беспризорных детей до момента перевозки их в места постоянного жительства; подготовки документов для направления детей, изъятых из социально-неблагополучных семей или выявленных безнадзорных детей в социально-реабилитационные центры для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; оказания социальных услуг; осуществления взаимодействия с семьями (из числа неблагополучных), органами местного самоуправления и общественными объединениями по вопросам профилактики безнадзорности и беспризорности; приема документов и формирования личных дел на детей, имеющих право на получение бесплатных социальных путевок в детские оздоровительные учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области; – граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части содействия в направлении лиц указанной категории в центры социальной реабилитации, а также в части обследования материально-бытового положения граждан с целью оказания материальной помощи; 2.3. Виды приносящей доходы деятельности: – предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидов в пределах перечня гарантированных государством социальных услуг (код по ОКВЭД 85.32 предоставление социальных услуг без обеспечения проживания); предоставление дополнительных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам (код по ОКВЭД 85.32 предоставление социальных услуг без обеспечения проживания). Центр вправе осуществлять виды деятельности, указанные в п. 2.3. настоящего Устава, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям. Центр осуществляет в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 3.1 настоящего Устава. Центр вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанные в пункте 2.3 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем. 2.7.Право Центра осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством. 2.8. В соответствии с достижением уставных целей и видами деятельности Центр предоставляет следующие виды социальных услуг: социально-бытовые услуги; социально-медицинские услуги; социально-психологические услуги; социально-педагогические услуги; социально-экономические услуги;

социально- правовые услуги.

Источник: http://lebedyanszn.ru/about/ustav/

ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, предоставляемых в полустационарной форме в отделении срочного социального обслуживания населения


Социально — срочные

  • Содействие в обеспечении или обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов
  • Содействие в обеспечении или обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
  • Содействие в получении временного жилого помещения
  • Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
  • Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей

 

Социальное сопровождение

  • Содействие в устройстве детей в организации дошкольного образования
  • Содействие в организации обучения, определении оптимальной формы обучения, в получении среднего профессионального образования, включая обеспечения государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего проф. образования детям (детям-инвалидам) (в том числе сбор документов, необходимых для приема в образовательную организацию)
  • Содействие в профессиональном обучении, доп. профессиональном образовании и частичной занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, безработных граждан пожилого возраста, находящихся на социальном обслуживании
  • Содействие в получении образования, в том числе по программам среднего профессионального образования, по дополнительным образовательным программам инвалидами в соответствии с их способностями
  • Содействие в организации отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, включая выдачу справок о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации (выдача указанных справок осуществляется только муниципальными учреждениями социального обслуживания)
  • Содействие в обеспечении мерами социальной поддержки малоимущих граждан (выдача справок)
  • Содействие в решении вопросов трудоустройства (в том числе в постановке на учет в центр занятости населения)
  • Содействие в обеспечении занятости подростков, в том числе детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей – инвалидов и детей, состоящих на учете в органах внутренних дел
  • Содействие в направлении на лечение (в том числе в медицинские организации лиц, нуждающихся в лечении в таких организациях)
  • Содействие в прохождении гражданином медико-социальной экспертизы и психолого -медико-педагогической комиссии
  • Содействие в получении юридической помощи по вопросам оказания мер социальной поддержки (выплат)
  • Содействие в получении мер социальной поддержки (социальной помощи), в том числе проведение обследования социально – бытовых, жилищных условий проживания гражданина, обратившегося за государственной соц. помощью на основании соц. контракта (осуществляется только муниципальных учреждениях социального обслуживания)
  • Взаимодействие с органами опеки и попечительства, с территориальными отделами министерства социального развития НСО — отделами пособий и социальных выплат, Пенсионным фондом РФ и Фондом социального страхования РФ при необходимости оформления мер социальной поддержки, в т.ч. в рамках межведомственного электронного документооборота
  • Составление маршрута преодоления семьей социально опасного положения (в том числе восстановлении утраченных связей с семьей)
  • Содействие в комплексном взаимодействии специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для решения конкретных проблем у получателей социальных услуг
  • Представительство в суде, прокуратуре, иных правоохранительных органах в целях защиты прав на воспитание и заботу о несовершеннолетних
  • Содействие в защите прав и интересов детей, родителей, отдельных граждан посредствам оформления документов, в том числе направление запросов, писем, служебной информации в суд, прокуратуру, органы опеки иные правоохранительные органы, учреждения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с целью защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
  • Содействие в получении реабилитационных услуг на базе стационарных учреждений социального обслуживания населения НСО: специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; центрах помощи семье и детям; реабилитационных центрах для детей-инвалидов, и детей с ограниченными возможностями
  • Содействие в обеспечении лекарственными препаратами для медицинского применения и изделиями медицинского назначения согласно утвержденным нормативом (по медицинским показаниям)
  • Содействие инвалидам в обеспечении техническими средствами реабилитации согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида
  • Содействие в организации взаимоподдержки по вопросам решения проблем детей, родителей и отдельных граждан, а так же привлечение их к участию в конференциях, семинарах, круглых столах для повышения их адаптивного потенциала
  • Издание и распространение методических пособий, листовок, буклетов по актуальным социальным проблемам
  • Содействие в транспортировке в учреждения социального обслуживания населения
  • Содействие в повышении правовой, педагогической культуры, грамотности в вопросах самообеспечения детей, родителей, других отдельных категорий граждан через групповые формы работы в максимальной приближенности к месту проживания граждан, в т.ч. в образовательной организации, учреждении культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, в решении вопросов самообеспечения, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов и других вопросов улучшения своего материального положения и уровня состоятельности
  • Организация и проведение информационных встреч получателей социальных услуг со специалистами органов и организаций различных сфер деятельности по вопросам предоставления медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи.

Page 4

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  1. В своем обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление) о переадресации обращения.
  2. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоцправления или должностному лицу.
  4. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоцправления или должностному лицу в соответствии с их компитенцией, рассматривается в течение 30-х дней со дня регистрации письменного обращения.
  5. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  6. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Поля со звездочкой * обязательны к заполнению.

Кому именно *:
ОТДЕЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВОТДЕЛЕНИЕ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯСОЦИАЛЬНО — РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Источник: http://ubinkcson.ru/?page_id=599

���� ��� � 67 | ��������� � ���� ���� ���������� ���������

Виды социального положения гражданина в анкете

3.

������� ������� ��������� ��������� ���������� �������

�������� 1 ������ 101 ���������:

����������� � ��������� �������� � �������� �� 10 �� 30 ���, ������� ���������� � ����������������, ����������, ������-�����������������, ��������� ��������, ��������������� � ���������� ������������, ���������� ����������� ��������� «� ������� ���������� � ������ ������� ��������� ������������� ������ ������ ����������� � ��������� ��������».

������ 1 ��������� � ������� ���������� � ������ ������� ��������� ������������� ������ ������ ����������� � ��������� ��������, ������������� �������������� ������������� ������ ������ �� 28.06.2010 � 608:

� ��������� «���������� �����» ��������������� 3 ��������� � ������� 2500 ������.

������������ �� ��������� ��������� � ������ ��������� ����� ����� ���� � �������� �� 16 �� 25 ��� (������������).

���������� ������������� ��������� ���������:

– ��������� ������������� ����� �� ������� � �������� �� ���������� ��������� (���������� � 1 � ���������);

– ������ ������������� ����� � �������� � � ����������� ���� (���������� � 2 � ���������), ���� 3 x 4 � ����������� ����;

– ������ ����������;

– �������������� ��������, ���������� �������� ������������� ��������. ����������� �������� �� ������ ������������� ������ (���������� � 6 � ���������);

– ����� �������� (������ �������� � ���� �� ������� � ����������� ����� ����������/����������);

– ����� ������������� � ���������� ��������������� ������ ����������������� (��� �������);

– ����� ���������� ������������� ������������� ����������� ����������� (��� �������);

– �������� �� ��������� ������������ ������ (���������� � 3 � ���������);

– ���������, ����������� ��� ������������ ��������� (����������, �/� ����������, ���� ����������, ��� �����, ��� �����, ��� �����, �/� �����).

� ��������� «������� ����������» ��������������� 6 ��������� � ������� 2500 ������ �� ��������� ��������������:

– �� 14 �� 18 ��� (������������) – 1 ���������;

– �� 19 �� 22 ��� (������������) – 2 ���������;

– �� 23 �� 30 ��� (������������) – 3 ��������� ��������������.

���������� ������������� ��������� ���������:

– ��������� ������������� ����� �� ������� � �������� �� ���������� ��������� (���������� � 1 � ���������);

– ������ ������������� ����� � �������� � � ����������� ���� (���������� � 2 � ���������), ���� 3 x 4 � ����������� ����;

– �������� �������, �����������, ���������� (���������� � 12 � ���������);

– ������������� ������� ������ � ������ (�����������, ����������) � ������ ���������� ����������� �������;

– ����������� �������� � ����������� (��� �������);

– ����� �������� (������ �������� � ���� �� ������� � ����������� ����� ����������/����������);

– ����� ������������� � ���������� ��������������� ������ ����������������� (��� �������);

– ����� ���������� ������������� ������������� ����������� ����������� (��� �������);

– �������� �� ��������� ������������ ������ (���������� � 3 � ���������� ���������);

– ���������, ����������� ��� ������������ ��������� (����������, �/� ����������, ���� ����������, ��� �����, ��� �����, ��� �����, �/� �����).

� ��������� «������ � ������» ��������������� 20 ��������� � ������� 500 ������.

������������ �� ��������� ��������� � ������ ��������� ����� ����� ����������� 8 – 9 ������� ������������� ��������������� ���������� ������ ������ � �������� �� 14 ���, ������� ������ «������» � «�������» �� ����������� �������� �������� ������������ �� ��� ��������� ������� ����.

���������� ������������� ��������� ���������:

– ��������� ������������� ����� �� ������� � �������� �� ���������� ��������� (���������� � 1 � ���������);

– ������ ������������� ����� � �������� � � ����������� ���� (���������� � 2 � ���������);

– ���� 3 x 4 � ����������� ����;

– ��������������-������������� �� �������� ������������ ����������, � ������� ��������� ����������;

– ������� �� ������� ��������� ����� ������������ ����������� (�������� ������) � �������������� ��������� �� ������ �������� ��� ������������� ������� ������ «������» � «�������» �� ����������� �������� �������� ������������ �� ��� ��������� ������� ����;

– ����� �������� (�������������), �������������� ������ �� �������������, ���������, ���������, ��������� ���������� � ������������, ���������, ��������, ����������;

– ����� �������� (������ �������� � ���� �� ������� � ����������� ����� ����������/����������) ��� ������������� � �������� (� ������ ���������� � ���������� ��������);

– ����� ������������� � ���������� ��������������� ������ ����������������� (��� �������);

– ����� ���������� ������������� ������������� ����������� ����������� (��� �������);

– �������� �� ��������� ������������ ������ (���������� � 3 � ���������);

– ���������, ����������� ��� ������������ ��������� (����������, �/� ����������, ���� ����������, ��� �����, ��� �����, ��� �����, �/� �����).

� ��������� «�������� ����» ��������������� 20 ��������� � ������� 500 ������.

������������ �� ��������� ��������� � ������ ��������� ����� ����� ����������� 10 – 11 ������� ������������� ��������������� ���������� ������ ������ � �������� �� 14 ���, ������� ������ «������» � «�������» �� ����������� �������� �������� ������������ �� ��� ��������� ������� ����.

���������� ������������� ��������� ���������:

– ��������� ������������� ����� �� ������� � �������� �� ���������� ��������� (���������� � 1 � ���������� ���������);

– ������ ������������� ����� � �������� � � ����������� ���� (���������� � 2 � ���������);

– ���� 3 x 4 � ����������� ����;

– ��������������-������������� �� �������� ������������ ����������, � ������� ��������� ����������;

– ������� �� ������� ��������� ����� ������������ ����������� (�������� ������) � �������������� ��������� �� ������ �������� ��� ������������� ������� ������ «������» � «�������» �� ����������� �������� �������� ������������ �� ��� ��������� ������� ����;

– ����� �������� (�������������), �������������� ������ �� �������������, ���������, ���������, ��������� ���������� � ������������, ���������, ��������, ����������;

– ����� �������� (������ �������� � ���� �� ������� � ����������� ����� ����������/����������) ��� ������������� � �������� (� ������ ���������� � ���������� ��������);

– ����� ������������� � ���������� ��������������� ������ ����������������� (��� �������);

– ����� ���������� ������������� ������������� ����������� ����������� (��� �������);

– �������� �� ��������� ������������ ������ (���������� � 3 � ���������);

– ���������, ����������� ��� ������������ ��������� (����������, �/� ����������, ���� ����������, ��� �����, ��� �����, ��� �����, �/� �����).

���������� �������� �� ������� ���������� � ������ ������� ��������� ������������� ������ ������ ����������� � ��������� ��������

Источник: http://school67.tomsk.ru/stip

Юрист Макаров
Добавить комментарий